ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Если Вы не нашли ничего по своему вопросу на форуме, то обратитесь к специалистам по ремонту автомобилей honda и acura

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Aleks1 » Сб окт 10, 2015 2:10 pm

Удаляется сканером! Меняли соленоид! Завели поехали и опят в аварию! Ошибка та же .может передаточное число не то как на родной?
Aleks1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение НЕГОРО » Сб окт 10, 2015 2:19 pm

Aleks1 писал(а):Удаляется сканером! Меняли соленоид! Завели поехали и опят в аварию! Ошибка та же .может передаточное число не то как на родной?
"Передаточные числа" тут не при чем. Читайте внимательнее! Если ошибка "Удаляется" и появляется при движении, то соленоид и проводка не "в обрыве". Соленоид управляет штоком, шток - давлением... Если давление не поступает (по многим причинам), то записывается код 0757 - замена АКПП по "гарантии"(если она оговаривалась конечно...)
НЕГОРО
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Реклама » Сб окт 10, 2015 2:19 pm

Реклама
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Aleks1 » Сб окт 10, 2015 7:02 pm

Оговаривалось! А родную реально постановит? Тли это очень проблематично!



Добавлено через 10 минут

Понятно а с кодами по магнитоле и навигации есть решение . То их тоже нет.и выехать к сервису пока нет возможности.
Aleks1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение SOS » Сб окт 10, 2015 7:10 pm

Aleks1 писал(а):Понятно а с кодами по магнитоле и навигации есть решение .
звони в сша, инструкция тут showthread.php?t=12140
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение НЕГОРО » Сб окт 10, 2015 7:18 pm

Aleks1 писал(а):Оговаривалось! А родную реально постановит? Тли это очень проблематично!



Добавлено через 10 минут

Понятно а с кодами по магнитоле и навигации есть решение . То их тоже нет.и выехать к сервису пока нет возможности.
Анекдот времен дефицита: "- Женщина, колбасу можно нарезать? - Можно! Приносите Вашу колбасу..."

А по кодам, на форуме отдельная тема есть ...
НЕГОРО
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Реклама » Сб окт 10, 2015 7:18 pm

Реклама
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Aleks1 » Сб окт 10, 2015 7:31 pm

Понял спасибо ))))))!
Aleks1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Ritos » Пн окт 12, 2015 1:44 pm

Добрый день! у меня на цивике 2008 года проблема с обогревом водительского сидения... включила на hi на 3 минуты, теперь дырка в сидении и в пальто...что это может быть и во сколько мне обойдется ремонт? спасибо)
Ritos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение SOS » Пн окт 12, 2015 2:53 pm

Ritos писал(а):Добрый день! у меня на цивике 2008 года проблема с обогревом водительского сидения... включила на hi на 3 минуты, теперь дырка в сидении и в пальто...что это может быть и во сколько мне обойдется ремонт? спасибо)
обычно неисправность по не работающему обогреву.

Может у Вас стоял не стандартный, не оригинальный обогрев сидения.

Надо диагностировать.

Обшивку сидения восстановить можно, а вот с шубой думаю будет проблемнее, хотя наверно есть мастерские хорошие.

запишитесь по телефон 8(495)7828509

если обогрев не штатный, то его лучше демонтировать, а то когда шуба подруги подгорит на пассажирском сидении, может возникнуть конфликт.
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Реклама » Пн окт 12, 2015 2:53 pm

Реклама
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Ritos » Пн окт 12, 2015 7:05 pm

SOS писал(а):обычно неисправность по не работающему обогреву.

Может у Вас стоял не стандартный, не оригинальный обогрев сидения.

Надо диагностировать.

Обшивку сидения восстановить можно, а вот с шубой думаю будет проблемнее, хотя наверно есть мастерские хорошие.

запишитесь по телефон 8(495)7828509

если обогрев не штатный, то его лучше демонтировать, а то когда шуба подруги подгорит на пассажирском сидении, может возникнуть конфликт.
Спасибо!! приеду к вам, хорошо живу близко) с шубой то лааадно, пятая точка бы не сгорела......
Ritos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение sib-rezerv » Пн окт 12, 2015 8:04 pm

Привет собратья!

У меня вопрос к спецам, которые смогут помочь разобраться с одной проблемкой, которой я так и не смог дать ума.

Авто Honda Saber UA4 двигатель J25A.

Сразу скажу: все ремонты и ТО своей машины делаю сам. В том числе ремонт АКПП и прочие проблемы ДВС, подвески и т.д. , делал сам.

Но вот с одним косяком движка так и не совладал. А проблема следующая: при заводке на холодную всё в норме, вначале обороты повышены как положено, по мере прогрева понижаются до нормы около 680. Далее, после езды 20-30 минут, когда мотор конкретно прогревается, обороты плавно начинают падать ниже нормы. Проявляется это например при остановке, на холостых происходит падение оборотов, либо если заглушить горячую машину и через короткое время (пока не остыла), либо сразу завести , то стрелка тахо подскакивает как положено, но тут же падает почти в ноль , при этом движок естественно подтряхивает и через пару секунд стрелка поднимается от нуля но так же ниже нормы, около 500 или даже ниже оборотов тахо. Ну и разумеется в следствии чего надо газануть, чтобы к примеру нормально тронуться или крутануть руль, так как из-за чрезмерно низких оборотов машина как в ступоре.

Сразу добавлю, менял БДЗ всборе со всеми датчиками, (датчик ХХ, и т.д.), После того как побежал радиатор, менял вместе с ним термостат и датчик температуры ОЖ. Топливный фильтр менян, форсуки промыты, клапана отрегулированы, давление во всех горшках в норме и одинаковое. Вобщем мысли уже кончились. Ни как не могу увязать этот косяк с температурой, что именно при нагреве приводит к падению оборотов ХХ. Пробовал как то задать этот вопрос в свое ветке среди хондоводов на дроме, но из всех советов, самым умным оказался - Не парься, это проблема этих движков, так что успокойся и езди как есть.

Кого только не спрашивал из людей более-менее близких к теме ремонтов авто, никто так толком и не смог натолкнуть на верную мысль. Это видимо последний шанс написать на этом форуме, а вдруг кто знаком с этой проблемой. Заранее буду признателен тем, кто сможет подпнуть в нужном направлении.
sib-rezerv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение grawer » Пн окт 12, 2015 9:44 pm

sib-rezerv писал(а):Привет собратья!

У меня вопрос к спецам, которые смогут помочь разобраться с одной проблемкой, которой я так и не смог дать ума.

Авто Honda Saber UA4 двигатель J25A.

Сразу скажу: все ремонты и ТО своей машины делаю сам. В том числе ремонт АКПП и прочие проблемы ДВС, подвески и т.д. , делал сам.

Но вот с одним косяком движка так и не совладал. А проблема следующая: при заводке на холодную всё в норме, вначале обороты повышены как положено, по мере прогрева понижаются до нормы около 680. Далее, после езды 20-30 минут, когда мотор конкретно прогревается, обороты плавно начинают падать ниже нормы. Проявляется это например при остановке, на холостых происходит падение оборотов, либо если заглушить горячую машину и через короткое время (пока не остыла), либо сразу завести , то стрелка тахо подскакивает как положено, но тут же падает почти в ноль , при этом движок естественно подтряхивает и через пару секунд стрелка поднимается от нуля но так же ниже нормы, около 500 или даже ниже оборотов тахо. Ну и разумеется в следствии чего надо газануть, чтобы к примеру нормально тронуться или крутануть руль, так как из-за чрезмерно низких оборотов машина как в ступоре.

Сразу добавлю, менял БДЗ всборе со всеми датчиками, (датчик ХХ, и т.д.), После того как побежал радиатор, менял вместе с ним термостат и датчик температуры ОЖ. Топливный фильтр менян, форсуки промыты, клапана отрегулированы, давление во всех горшках в норме и одинаковое. Вобщем мысли уже кончились. Ни как не могу увязать этот косяк с температурой, что именно при нагреве приводит к падению оборотов ХХ. Пробовал как то задать этот вопрос в свое ветке среди хондоводов на дроме, но из всех советов, самым умным оказался - Не парься, это проблема этих движков, так что успокойся и езди как есть.

Кого только не спрашивал из людей более-менее близких к теме ремонтов авто, никто так толком и не смог натолкнуть на верную мысль. Это видимо последний шанс написать на этом форуме, а вдруг кто знаком с этой проблемой. Заранее буду признателен тем, кто сможет подпнуть в нужном направлении.
недавно боролись на таком же моторе, на таком же кузове, оказался гидрач тому виной, пришлось перебрать и насос, и магистраль чутка. Наклонись между мотором и салоном, на рейке увидишь хренову тучу трубок, датчик на одном из них есть, сдерни разъем - если улучшение будет - вперед, я тебе подробно расскажу что в насосе посмотреть.
grawer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Сергей67 » Вт окт 13, 2015 8:58 am

доброго время суток всем . может кто то поможет найти ответ на наболевший вопрос?! чем различие двигателя g35a9 от g35a5 ? И возможна ли установка g35a5 на Ridgeline ? буду очень признателен за ответ на эти вопросы. Всем удачи на дорогах.
Сергей67
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение sib-rezerv » Вт окт 13, 2015 7:38 pm

grawer писал(а):недавно боролись на таком же моторе, на таком же кузове, оказался гидрач тому виной, пришлось перебрать и насос, и магистраль чутка. Наклонись между мотором и салоном, на рейке увидишь хренову тучу трубок, датчик на одном из них есть, сдерни разъем - если улучшение будет - вперед, я тебе подробно расскажу что в насосе посмотреть.
Доброго дня! Посмотрел на взрывном чертеже, действительно в основании соединения шланга высокого давления с рейкой находится двухконтактный датчик давления жидкости ГУР. Завтра гляну как к нему подобраться и сдёрнуть фишку разъёма с него. По результатам отпишусь. Кстати что касается ГУРа, за годы эксплуатации в одну из суровых зим у меня порвало шланг обратки тот что с рейки выходит, его поменяли, потом по весне побежал шланг высокого давления, трещина появилась в месте опресовки прямо у соединения с ГУРом. Поставил неоригинальный шланг, одна контора делает РВД недорого. Ну и в итоге начал подвывать и засопливил сам ГУР, со всех щелей стал мокрить. Я заказал на него все колечки, сальник и подшипник, перебрал. Маслотеч ушла, но вой остался, по совету одного товарища купил баклашку спец-жижи, для ГУР, с добавкой ER, типа устраняет вой. Не поверишь, только добавил в бачок, вой сразу же стих, вот уже год езжу.

Но при всех злоключениях с ГУРом и его периферией, проблема холостых была и до него.
sib-rezerv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 12:00 am

Re: ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Сообщение Реклама » Вт окт 13, 2015 7:38 pm

Реклама
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 12:00 am

Пред.

Вернуться в Honda и Acura вопросы к технарям из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Европы и Америки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1