Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

2003 - 2007 Honda Accord and Inspire информация описание ремонт запчасти каталоги инструкции вопросы ответы

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Ср июл 20, 2011 8:55 pm

Каждая статья из опыта эксплуатации помогает. Может быть я повторяюсь, все равно хочу поделиться.



На вторичном рынке Honda Accord седьмого поколения (2002—2008 гг.) — автомобиль не просто дорогой, а очень дорогой. Конечно, мощные моторы, драйверские ездовые повадки, стремительная внешность и солидный интерьер — это здорово. А как насчет надежности?







Made in Japan: если шестой Accord для Европы был родом из Англии, то «семерки» попадали к нам прямиком с головного завода компании в Саяме. Конечно, японская сборка тоже не гарантия — иногда мешают конструктивные огрехи. К примеру, бамперы Аккордов со временем могут провисать из-за слабого крепления (особенно у версии Type-S), а многие капоты дорестайлинговых машин (старше 2006 года) были перекрашены, а то и заменены по гарантии дилерами: в период эксплуатации от года до трех лет у них ржавела кромка возле хромированной накладки, пузырилась и слезала краска.



Причем места сколов краски до металла у Аккордов лучше подкрашивать — иначе «зацветут». Не отличается стойкостью к дорожной химии и хромированная отделка кузова. А вот коррозию на защищенных гальваникой внешних панелях (если они не пережили кустарного восстановления) можно обнаружить только у самых старых машин — на арках задних колес, традиционно слабом месте у Аккордов. Слишком нежное лаковое покрытие кузова легко царапается и с годами здорово теряет лоск от моек, а дворники лучше выбирать помягче — лобовое стекло затирается на глазах.





Фары головного света склонны к запотеванию, а противотуманные — к растрескиванию стекол. Щель между фарой и бампером из-за провисающего крепления — фирменная болезнь



Хром наружной отделки от дорожной химии мутнеет на глазах





[url-]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105863&SECTION_ID=4756[/url]



Переставшие убираться в бампер форсунки омывателей фар поначалу удается вернуть к жизни, обработав механизм силиконовой смазкой



Миниатюрный штатный аккумулятор емкостью 45 А·ч — не лучшее решение для нашего климата



Парковаться возле бордюров мешает низкий передний бампер (особенно с обвесом у Аккорда Type-S), который на дорестайлинговых машинах еще и ломает противотуманные фары. Зато аэродинамические козырьки перед колесами — резиновые



Зато электрика Аккорда на основе мультиплексной шины — идеал надежности! Неудобства она доставляет лишь при «вживлении» нештатной электроники наподобие сигнализации или продвинутой «музыки». Даже в отказе дверных замков виновным оказывается механический износ слабых пластиковых шестеренок.



Но с фарами — проблемы. Будете пользоваться противотуманками (особенно на дорестайлинговых машинах) — готовьтесь регулярно менять их лопающиеся стекла ($120 вместе с фарой), а головная оптика ($450) с незавидным постоянством запотевает. Причем если влаги скапливается много, могут сгореть блоки розжига «ксенона» ($270). Из мелочей — слабые и недолговечные «родные» аккумуляторы экзотической размерности, удивительно часто перегорающие лампочки подсветки кнопок в салоне, заедающие форсунки фароочистителей ($180) и сбоящие CD-чейнджеры ($1300) у дорестайлинговых машин. А вот за электрику в подкапотном пространстве можно не опасаться, даже помыв двигатель без ее предварительной защиты!







Климат-контроль, электропакет, «музыка», множество подушек безопасности и АБС — у всех машин в «базе». Но шумоизоляция слабая, а со временем в салоне появляются «сверчки»



Рядные бензиновые «четверки» (к нам Аккорд поставлялся только с ними) хондовцы делать умеют. Форсировки до удельной мощности в 80 л.с. с литра рабочего объема, электронного «привода» дросселя и хитрой системы i-VTEC, регулирующей фазы и ход клапанов, бояться не нужно! «Квадратный» (с равными ходом поршня и диаметром цилиндра — 86х86 мм) двухлитровый мотор К20 (35% машин) и его более популярный (65% машин) длинноходный аналог К24 объемом 2,4 л не сдаются и через 300—350 тысяч километров, но затем придется менять «одноразовые» легкосплавные блоки ($2700—3000) с истертым никель-кремниевым покрытием цилиндров либо просить умельцев инсталлировать гильзы ($1200). А до этого большинство моторов не огорчает ничем серьезнее «полетевшего» натяжителя ремня привода навесных агрегатов ($125) и течей сальников и уплотнений. Негерметичность поддона двигателя разве что неприятна, но с заменой переднего сальника коленвала лучше не мешкать — масло разъест резиновый демпфер шкива коленвала ($120). А частые светофорные гонки приканчивают опоры силового агрегата ($60—230) раньше 100 тысяч километров.



Дабы не приближать дорогостоящий ремонт, не экспериментируйте с маслом — Honda традиционно предпочитает собственное меню. Среди недешевых «фирменных» жидкостей нет разве что бензина (к слову, моторы относятся к нему весьма требовательно). Фирменный антифриз ($10 за литр) понадобится обновить лишь через 200 тысяч километров. С оригинальной «моторкой» производства Idemitsu, Mobil или BP ($100—120 за 4 л) и цепь привода ГРМ вместе с гидронатяжителем, и вторая цепь привода масляного насоса и балансирных валов прослужат не одну сотню тысяч километров, а головку блока цилиндров не придется чинить из-за задиров шеек и постелей распредвалов. А еще масла должно быть достаточно — при его низком уровне система i-VTEC просто не будет работать, оставив Accord без второго дыхания.







В передней подвеске верхняя шаровая опора поставляется в запчасти вместе с рычагом, а нижняя — с поворотным кулаком



В задней подвеске седана закисают болты регулировки углов установки колес — приходится их срезать и менять рычаги








Задняя подвеска универсала массивнее и надежнее. Если перестанут работать корректоры ксеноновых фар — проверьте, цела ли пластиковая тяга датчика положения кузова



Требующие частого обновления втулки переднего стабилизатора менять непросто. Тянуть с ремонтом себе дороже — попадающая из-под колес грязь стачивает пруток стабилизатора




И не ищите в каталоге гидротолкателей клапанов: характерное постукивание под клапанной крышкой означает необходимость простейшей регулировки зазоров винтами ($50—60 за работу). Обычно это нужно делать, не дожидаясь стуков, каждые регламентные 45 тысяч километров (быстрее зазоры «уходят» у выпускных клапанов).



Датчики кислорода ($300—350) и нейтрализаторы ($1100) Аккорда особой живучестью не отличаются. Так что не забывайте менять свечи зажигания: не реже чем через 15 тысяч километров — обычные, через 60 тысяч километров — с иридиевым покрытием электродов у моторов объемом 2,4 л.



У приводящих передние колеса валов (полноприводные Аккорды выпускались только с правым рулем) особо рьяные драйверы к 100—120 тысячам километров разбивают внутренние шарниры-триподы ($300—350). Зато коробки передач прощают почти все. Неважно, сколько ступеней у «механики» — пять (у двухлитровых Аккордов) или шесть (с мотором 2,4 л): знай обновляй масло (конечно же, фирменное, Honda MTF) каждые 60 тысяч километров. Сцепление ($500—550) после 130—150 тысяч километров меняйте при первых подозрениях — не рискуйте маховиком двигателя. Механизм выбора передач к этому пробегу все еще работает четко!







Кнопки включения обогрева сидений — лидеры по частоте перегорания ламп подсветки



Кожа обивки сидений — мягкая и не слишком износостойкая, а передние сиденья с возрастом начинают поскрипывать








У наиболее «популярных» кнопок через четыре-пять лет протирается покрытие



Надежность хондовского пятискоростного адаптивного «автомата» Sports Shift с возможностью ручного переключения — образцовая. На фото — селектор АКПП автомобиля с пробегом 75 тысяч километров




В автоматической коробке (у 80% машин) через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1) — тогда быстротой и незаметностью переключений она будет радовать как минимум до 200 тысяч километров, а затем ее без проблем можно «подлатать» (ремонт с заменой фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи обойдется в $800—1200).



В подвеске — масса рычагов, но никакого алюминия: конструктивно она та же, что у Аккорда предыдущего поколения. Отсюда и наследственная надежность. Первыми через 30—50 тысяч километров в передней двухрычажке сдаются втулки стабилизаторов, причем работа по их замене ($40 за каждую) оказывается дороже самих втулок ($7) — приходится ослаблять крепление подрамника. А через 60—80 тысяч километров в утиль, как правило, отправляются и стойки стабилизатора ($35). Через 100—110 тысяч километров есть риск потратиться на верхние рычаги ($130 в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком) и передние сайлент-блоки нижних рычагов ($20). Если же после 120—140 тысяч километров застучит нижняя шаровая — не удивляйтесь: в обмен на $280 вам вынесут объемную коробку с поворотным кулаком в сборе (отдельно можно купить только «неоригинал»). Вдобавок понадобится и новый подшипник ступицы ($90), но, скорее всего, старый уже на пределе.



Штатные газонаполненные амортизаторы ($180 передний и $220 задний) способны выдержать больше 140—150 тысяч километров, причем перед «смертью» они могут долго «потеть», практически не теряя характеристик. Сайлент-блоки задней подвески еще более живучи — новые понадобятся только после 200 тысяч километров, в оригинальном виде — в комплекте с рычагами подвески ($700 уйдет на ревизию пятирычажки седана и $900 — на четырехрычажную схему у универсала). А до этого в обоих вариантах задней подвески придется разок обновить единственные имеющие шаровые опоры верхние рычаги ($100—150) и «суставы» стабилизаторов.







Первые «кандидаты на выбывание» при контакте с грунтом — нейтрализатор, проводка датчика кислорода и ее пластиковая защита



Бинго! Оба сальника — коленвала и коробки передач — из группы риска

и после 75 тысяч км требуют замены



Одна из причин недолгого века тормозных колодок — их сравнительно небольшой размер. При шиномонтаже будьте аккуратнее — хрупкие колесные шпильки легко сломать




Кстати, у задней подвески седанов, выпущенных ранее 2005 года, есть особенность — даже у свежесобранного автомобиля угол развала правого заднего колеса мог едва «цепляться» за границу допуска, а на изношенной подвеске он уходит далеко в «минус». Некоторые дилеры поначалу переваривали чуть в сторону гайку крепления рычага к подрамнику, а кулибины растачивали отверстие под болт в рычаге, но в ассортименте запчастей Хонды вскоре появился второй вариант рычага — увеличенной длины.



Наконечники рулевых тяг ($55) после 70—90 тысяч километров менять придется наверняка. А рулевой механизм ($1700—2000) — настоящая лотерея. С небольшими постукиваниями «рейки» можно ездить долго и счастливо (вдобавок зазор поддается регулировке), но потеки жидкости — однозначный повод готовить деньги на переборку (от $800). Интересно, что течь иногда начинается не на выходе тяг, а сверху — коррозия на входном валу стирает сальник. И учтите, что насос гидроусилителя ($1000) проживет долго только при условии замены жидкости Honda PSF ($10 за литр) каждые 50—60 тысяч километров — между тем как картой ТО такая операция не предусмотрена вовсе!







Версия Accord Type-S отличается от обычной лишь более жесткой подвеской и элементами декора вроде пластикового обвеса по нижнему периметру кузова. Настоящий «заряженный» седан Euro-R выпускался только с правым рулем — его мотор объемом 2,0 л без наддува выдавал 220 л.с.!



А еще многих владельцев Аккордов удивляет маленький ресурс тормозных колодок — задние могут «кончиться» уже через 15—20 тысяч километров, а передние — через 20—25 тысяч километров (а со вторым комплектом колодок в расход идут и диски по $350—400 за пару). Все объясняется просто: во-первых, «родные» колодки достаточно мягкие, а суппорты мощные. А во-вторых — система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist, до 2006 года — опция, а после — в «базе») для стабилизации машины активно задействует рабочую тормозную систему. Воистину: тише едешь — реже меняешь. Сама VSA безотказна — увидев сигнал о ее неисправности, не пугайтесь, а хорошенько отмойте от грязи ответные магнитные кольца колесных датчиков.



В общем, технических противопоказаний для покупки подержанного Аккорда не так уж и много. А по сравнению с большинством европейских сверстников — считай, что и вовсе нет!





Не снискавшие у нас популярности универсалы Accord Tourer (их всего два на сотню купленных машин) длиннее почти на 100 мм, а колесная база увеличена на 50 мм. Они выпускались с середины 2003 года и поначалу отметились недостатком электропривода пятой двери — после подъема она могла самопроизвольно опуститься на голову владельца







Американский Accord при схожей конструкции имеет совершенно иную внешность, а кроме седана существовал и двухдверный вариант. Двигатели — объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 (3,0 л, 240 л.с.), а в 2004 году появилась гибридная версия со встроенным между «шестеркой» и коробкой передач электромотором мощностью 12 кВт (16 л.с.)



За океаном Accord — это Acura TSX: «четверка» объемом 2,4 литра за счет иной настройки системы i-VTEC развивает 203 л.с.




Но цены… За шести-семилетние автомобили просят от полумиллиона рублей, а за машины 2007 года — до 750—800 тысяч рублей. Да они столько новыми стоили! Ближайшая соперница — более простая, но не менее надежная и также радующая удовольствием от вождения Mazda 6 (АР №22, 200 — обойдется более чем на 100—150 тысяч рублей дешевле. Да что там — за цену Аккорда можно подыскать самый настоящий, а не «японский» BMW: к примеру, четырех-пятилетку третьей серии в кузове Е90 за 600—850 тысяч рублей.



Так что, с одной стороны, покупать подержанный Accord — слишком дорогое удовольствие. А с другой — неплохое вложение денег в движимое имущество.









Все моторы серии К на редкость надежны (на фото — «младший» двигатель объемом 2,0 л). На них впервые появилась система i-VTEC — подъем и продолжительность открытия клапанов управлялись кулачками с разными профилями, а впускной распредвал в зависимости от двигателя может регулировать угол опережения от 25 до 50 градусов. Кстати, коленвал в этих моторах вращается по часовой стрелке, что раньше было нетипичным для двигателей Honda



Машины с первым хондовским дизелем (common rail, 2,2 л, 140 л.с.) с турбиной изменяемой геометрии официально поставлялись только в Европу и на нашем вторичном рынке практически не встречаются








Мотор объемом 2,4 литра — зверь. Во всем диапазоне оборотов тяга такая, словно ты едешь на мощном мотоцикле. Под стать и отклики на напольную педаль газа: резкие, мотоциклетные.



Новый пятиступенчатый «автомат» Хонды, пожалуй, не эталон (это выяснилось после поездки на BMW 320i), но работает он без ощутимых задержек и рывков. А чтобы добавить огня, нужно перевести селектор в «ошибочное» положение D3. Это — «силовой» режим, который, во-первых, не позволяет «автомату» подниматься выше третьей ступени, а во-вторых, допускает активное торможение двигателем. Поскольку на третьей передаче Honda разгоняется до 150 км/ч, то режим D3 может быть удобен не только в городе, но и на трассе, в первую очередь — при напряженных обгонах. Есть еще и секвентальный режим. Он действительно «ручной»: если продавить педаль в пол при низких оборотах, то коробка не перескочит вниз, а по достижении максимальных оборотов она не переключится вверх.



Понравились тормоза — «хваткие», с информативной педалью и идеально настроенной АБС. Порадует азартных ездоков и система стабилизации VSA. Срабатывает она мягко, ненавязчиво и не противоречит намерениям водителя. Но бдительность терять нельзя: в ответ на сброс газа в повороте занос может начаться очень резко. И нужно быть готовым к тому, что курсовая устойчивость столь же резко будет восстановлена. Спортивные повадки...



И мы этой спортивности рады: водителю легко держать машину в узде благодаря «прозрачному» рулевому управлению. Его информативность падает лишь при резком объезде препятствия, но не настолько, чтобы потерять связь с машиной. И еще одна любопытная деталь. Поначалу кажется, что Accord слишком резко бросается в сторону даже при малейшем отклонении руля. А затем, заезжая в крутой поворот, ты вдруг обнаруживаешь, что передаточное число рулевого управления, оказывается, больше, чем ожидалось: руль приходится «доворачивать». Странное сочетание.



Расстроило другое. Даже на относительно ровной дороге Accord то и дело напоминает о своем спортивном кредо жесткими толчками. И шины шумят всегда, причем шумят сильно. А уж если дорога плохая, Хонда превращается в безжалостный шейкер. Это, пожалуй, единственный по-настоящему серьезный прокол в ездовых качествах Хонды.



Accord был очень популярен у угонщиков — внимательно проверяйте VIN и номер двигателя. И не поскупитесь на диагностику кузова — не зря бытует поговорка, что небитых Хонд не бывает.



Наши дороги первым делом вносят коррективы в ресурс втулок переднего стабилизатора, сайлент-блоков переднего рычага и рычагов схождения и развала задней оси. Тормоза слабоваты — вместо привычной японской системы Nissin были установлены европейские ATE, что сказалось и на эффективности, и на ресурсе. Если вам дороги коробки передач — используйте только оригинальные жидкости (два литра для МКПП и 2,8—3,4 литра для АКПП). У «автомата» на верхней части корпуса есть так называемый «проходной» фильтр. Его замена не прописана в регламенте, но он часто забивается частицами износа фрикционов — помимо затянутости переключений возможен выход из строя датчика давления третьей передачи. Кроме сальников приводов, у АКПП часто приходится менять и сальник гидротрансформатора («бублика»).



Силовая установка работает как часы — необходимы только плановые работы. Важно не затягивать с заменой качественного масла дольше 10 тысяч километров и регулярно заезжать на регулировку тепловых зазоров клапанов.



В целом у Аккорда седьмого поколения минусов немного. А главный совет — избегайте сервисов а-ля «гараж у дяди Васи» — у Хонды есть много маленьких секретов, незнания которых она не прощает.
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение иришка » Ср июл 20, 2011 8:56 pm

у меня про пыж открылось
иришка
 
Сообщения: 4652
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Реклама » Ср июл 20, 2011 8:56 pm

Реклама
 
Сообщения: 4652
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Ср июл 20, 2011 8:57 pm

иришка писал(а):у меня про пыж открылось
исправился.верхний бан зацепил
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение иришка » Ср июл 20, 2011 9:10 pm

прикольная статейка, спасибо!
иришка
 
Сообщения: 4652
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Ср июл 20, 2011 9:14 pm

иришка писал(а):спасибо!
чем больше мы знаем, тем меньше уязвимы...и снашими хондачками завоюем весь мир
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Реклама » Ср июл 20, 2011 9:14 pm

Реклама
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Taras » Ср июл 20, 2011 10:00 pm

клевая статейка...спасибо!
Taras
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 1:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Рикки » Чт июл 21, 2011 10:42 am

Особенно понравилась фраза в конце статьи...у Хонды есть много маленьких секретов, незнания которых она не прощает.
Рикки
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SOS » Чт июл 21, 2011 8:39 pm

давайте эту статью перетащим к нам, у кого есть время сделайте плиз и фотки прикрепите.
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Реклама » Чт июл 21, 2011 8:39 pm

Реклама
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение иришка » Чт июл 21, 2011 9:17 pm

SrEjio писал(а):снашими хондачками завоюем весь мир
+ мульон!
иришка
 
Сообщения: 4652
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Ср авг 24, 2011 11:01 pm

[url=http://xn--80a3b7a.xn--p1ai/go.php?id=956]
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Рикки » Чт авг 25, 2011 11:17 am

Все классно,но я нифига не понял про масло...

Мой баян 2006 года.Ремня насколько я понимаю там нет,есть цепь.

Следуя этой статье надо лить 0w30 верно?

А я не раз слышал рекомендации по поводу 5w30 и 5w40.

В этой статье кастрол забраковали,а я опять же не раз слышал что лить стоит именно кастрол 5w30 и 5w40.

В каком месте я дурак?)))))))
Рикки
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Пт авг 26, 2011 11:08 am

Рикки, HONDA 5W-40 HFS



Добавлено через 1 час 40 минут 3 секунды

Рикки, ты спрашивал, что себе лью:до нашего сервиса - LIQUI MOLY Top Tec 4300 SAE 5W-30
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SOS » Сб авг 27, 2011 12:02 pm

SrEjio писал(а):LIQUI MOLY Top Tec 4300 SAE 5W-30
Хороший выбор, они спецом под хонду сделали



Добавлено через 53 секунды

SrEjio писал(а):HONDA 5W-40 HFS Ultra Gold
Это вообще супир, но очень дорого, поэтому такое масло хонда только для s2000 использую
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Сб авг 27, 2011 12:08 pm

SOS писал(а):для s2000
така он у тебя флагман, и ты балуешь его.у меня цывиг и баян.БАЯН - у меня серьёзный паря, так скать
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Чт сен 15, 2011 11:50 am

Пример взаимоотношений. ИМХО..

Итак:

имея - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4756 и

showthread.php?t=16501

простым обывательским взглядом мы получаем информационную поддержку с нашего клуба. Плюсуем качество работ сервис клуба - получаем техническую поддержку. И это может сделать каждый.. Это реальность, которая существует в клубе. Встречи, дружба и т.д. - жизнь.!!!..Любите свой автомобиль и он ответит взаимностью
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Пт дек 09, 2011 11:11 pm

вот поделюсь



SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Серж 1 » Пт май 18, 2012 3:22 pm

Добрый день. У меня АККОРД 7 2,4, куплен в мае 2008г, в эксплуатации с марта 2009 (почти год стояла в гараже). За три года, пробег 102 000км, ТО проходил регулярно каждые 15000км у оф-ов, свечи до сих пор стоят родные (платиновые), топл-й фильтр и сетку не меняли ниразу (всегда заправляюсь АИ-92 "ЛУККОЙЛ"). Это по поводу статьи "Статья Dr. M.Ishikawa." На данный момент сущ-т продблемка, ходовка стала жоще, в какие сервисы только не обращался все говоря, что все в норме (стойки не текут, втулки стабилизаторов хорошие, шаровые тоже в порядке), скажите в чем может быть дело (давление проверяю раз в неделю, норма). Да еще передний бампер сильно провисает зазор м-у бампером и фарами не прилично большой, что можно сделать?
Серж 1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SOS » Пт май 18, 2012 5:13 pm

помостри в разделе кузов там по бамперу инструкция по провисанию

showthread.php?t=15342
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Чт май 24, 2012 9:27 am





наконец таки результаты перепрошивка ECU стокового Аккорда CL9 VII разумной становятся
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Пн май 28, 2012 11:48 pm

Несколько слов для долгосрочных отношений с 7 аккордом.

Делюсь личным опытом



Кузов СL9 и платформа; К24А3 и кпп на 7 баяне - гармоничны и безупречны в эксплуатации машинок этого сегмента. Накат на оборотах 3000 и выше, вдохновляет и всё это провоцирует на вся кого рода закос на "DTM".

Я не советую эту машинку строить. Машинка едет, рулиться, не тащит из кармана и при этом вы с ней всегда в респектах.



//////чешет репу: были бы деньги, взял бы второй баян на проект////////////////

Машинка на каждый день как по подвеске, по двс, кпп, навесному оборудованию, электрике - ну очеень практична и надёжна..+ харизма, которая каждый день напоминает о себе



поделился,

после сегодняшнего разговора с одним из баяноводов из Оскола (случайно познакомились сегодня в компании), который ну оччеень хочет из баяна сделать проект на 300 поней и юзать в городском трафике четыре времени года, 365 дней.....



SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Sunny78 » Вт май 29, 2012 12:29 am

Согласен, поней маловато, но все очень надежно и прогнозируемо...



Серж 1 писал(а):всегда заправляюсь АИ-92 "ЛУККОЙЛ"
В мск, спб и некоторых других городах после лука датчики глючат.
Sunny78
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Чт июн 14, 2012 11:53 pm

отчёт о настройках XYZ super sport.



1. Преднатяг пружин выставил на 1/4 хода штока.

2. Занижение 30 перед, 45 - зад

3. Демпфир: перед - 3 в максимальной жёсткой, зад - 5 в максимальной жёсткой



В мануале:

- преднатяг рекомендуют на 1/3

- демпфир: перед 14, зад - 7



После установки обкатал в стоковых настройках около 700 км.

Дальше, начал юзать по гравийке, просёлочным и региональным дорогам.

В стоковых настройках машинка "мягкая" как на 15 литье, машинка раскачивается.

Регулировал в два этапа - прогон на М4 и эксплуатация "на полигоне бездорожья" г.Лиски Воронежская обл. (тип покрытия - миллиард миллиардов латок как на стиральной доске).

На М4 настроил на максимальную жёсткость.

В г.Лиски при установленной распорке стаканов думал выпрыгну в люк.

Исходной точкой регулировок всё-таки обозначились дороги г.Лиски.

Нашёл компромисс, с вышеуказанными настройками и демонтажем распорки.





и На заметку:

кто будет заказывыть себе XYZ SS на баян7 пружины брать на один виток больше
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Sunny78 » Пт июн 15, 2012 12:36 am

Кто-нибудь слышал про вентилируемые защиты картеров на седьмого?
Sunny78
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение MaXiMu$ » Чт июл 12, 2012 10:32 pm

Нет! а что штатная не устраивает?
MaXiMu$
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Клим003 » Пн авг 27, 2012 2:31 pm

а как время перевести и ещё какие секретки есть у аккордика:?
Клим003
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Ср авг 29, 2012 9:28 pm

Клим003 писал(а):а как время перевести
панель управления аудисистемой. кнопка Clock (удерживаешь 2 сек). Если память не изменяет, часы - кнопка 4, мин. - 5



............Трасса М4.

Сегодня заливаю 95го на LUCе (до этого неделю на ГПН) и был приятно удивлён.

Расход был как у Цуцика.при усред. скорости движения 120кмч/ 6,9 л.

Повторюсь, М4, практически без переключений, протяжённость 160 км.



SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SOS » Чт авг 30, 2012 10:40 am

SrEjio писал(а):усред. скорости движения 120кмч/ 6,9 л.
средняя скорость 80-90, был расход 6,3, пробег 400 км.
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Клим003 » Пт авг 31, 2012 4:33 pm

SrEjio писал(а):панель управления аудисистемой. кнопка Clock (удерживаешь 2 сек). Если память не изменяет, часы - кнопка 4, мин. - 5





я имел ввиду из 12 часового в 24 часовой формат,

подскажите плиииииииз()))
Клим003
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SOS » Пт авг 31, 2012 4:43 pm

Клим003 писал(а):я имел ввиду из 12 часового в 24 часовой формат,

подскажите плиииииииз()))
через меню вот инфа - showthread.php?t=19459
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение SrEjio » Ср окт 10, 2012 12:21 am

..трабл чек энжин + и шестрёнка или vsa



народ часто кипешует по этим бортовым сообщениям..есть такие.



1ый вариант

обычно ругается на ошибку корреляции датчиков положения электрической педали акселератора





у меня два раза выскакивала после 130 т.км пробега. решал снятием клемы.



2 ой вариант

где горит VSA и моргает D (на автоматах)

если жижа в уровне, замены в регламенте, лужиц нет - то как глюк можно рассматривать. но, может ругаться на датчик ступени коробки передач, может не нравиться работа привода..



Если глюки - скидываются снятием клем..

а ,вообще, это дурной пример.

Сразу ошибки нужно считывать, не создавать сохраненных ошибок.



Стараюсь в каждый сезон года, раз в 3 месяца подключаться к диагностике.



...я отписываю личный опыт и опыт других баяноводов, где статистика считанных ошибок у большинства одинакова..
SrEjio
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

Re: Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое

Сообщение Реклама » Ср окт 10, 2012 12:21 am

Реклама
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:00 am

След.

Вернуться в Honda Accord (2003 - 2007)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1