Глюк датчика температуры

1990 - 2002 Accords except Euro/JDM информация описание ремонт запчасти каталоги инструкции вопросы ответы

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Пн июл 20, 2009 10:11 am

Здраствуйте! У меня Honda Accord CC автомат, поменял датчик температуры и начались проблемы!!! Температура подымается почти до красной зоны тогда срабатывает вентилятор и температура падает, вентилятор отключается температура опускается чуть-чуть, а потом опять тоже самое! Вот так за час езды по трассе стрелка плавала постоянно! Датчик куплен новый по каталогу! Может проблема в том что я его менял без слива жидкости, в общем помогите советом!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Rost200 » Вт июл 21, 2009 9:10 am

Первая мысль о завоздушивании системы и потери уровня антифриза. Было примерно тоже самое. При недостатке антифриза датчик включения вентилятора плохо омывается. Заливать его нужно так: Откручиваем штуцер на корпусе термостата и заливаем антифриз в радиатор, пока он не посочиться из под штуцера. Все должно вернуться в норму. Стрелка температуры при нормальной работе системы находится на середине шкалы или чуть ниже и при этом не в коем случае не изменяет своего положения, что бы ты не делал с педалью газа или прочего.
Rost200
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 1:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Реклама » Вт июл 21, 2009 9:10 am

Реклама
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 1:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Вт июл 21, 2009 10:10 am

Rost200 писал(а):Первая мысль о завоздушивании системы и потери уровня антифриза. Было примерно тоже самое. При недостатке антифриза датчик включения вентилятора плохо омывается. Заливать его нужно так: Откручиваем штуцер на корпусе термостата и заливаем антифриз в радиатор, пока он не посочиться из под штуцера. Все должно вернуться в норму. Стрелка температуры при нормальной работе системы находится на середине шкалы или чуть ниже и при этом не в коем случае не изменяет своего положения, что бы ты не делал с педалью газа или прочего.
Спасибо Вам Илья! Я обязательно проверю и напишу!!! У меня была такая мысль так как в книге написано что нужно обязательно сливать систему, а я не сливал и мог завоздушить систему!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Чт июл 23, 2009 9:54 am

Попробывал выгнать воздух, долил немного антифриза, но результата не дало!!! Более того утром завожу машину, а температура уже выдает четверть шкалы!!! Может все-таки такой датчик я купил???
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение salvador » Чт июл 23, 2009 10:01 am

народный метод

встань на горку мордой вверх, заведи машину... воздух должен выйти к верхней точке, т.е. к радиатору.



когда машину заводишь и немного газуешь, в салоне "бульки" из печки слышно?
salvador
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Реклама » Чт июл 23, 2009 10:01 am

Реклама
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение wise » Чт июл 23, 2009 10:06 am

Ну если утром заводишь, а там уже четверть шкалы, то наверное датчик гумно. Может ещё и воздух в системе к этому добавился.
wise
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Чт июл 23, 2009 11:12 am

Спасибо попробую и народный метод!!! Но если датчик врет, то я уже не знаю где взять нормальный!!! С разборки взял глючил, взял новый по вин-коду тоже глючит!!! Остается заказать оригинал и ждать месяц!!! А вообще кто-то подскажет какое должно быть нормальное сопротивление у этого датчика, чтобы его проверить!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение wise » Чт июл 23, 2009 11:25 am

Ну ещё не знаю поможет это или нет, но я помню менял что-то на фольксвагене, чтобы выгнать воздух сдавливал шланги системы охлаждения.
wise
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Реклама » Чт июл 23, 2009 11:25 am

Реклама
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Чт июл 23, 2009 12:37 pm

g_wise писал(а):Ну ещё не знаю поможет это или нет, но я помню менял что-то на фольксвагене, чтобы выгнать воздух сдавливал шланги системы охлаждения.
Это пробовал вчера полчаса на шланги давил, а толку ноль!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Rost200 » Чт июл 23, 2009 5:42 pm

Воздух выходит со временем сам и через этот штуцер при заглушенном двигателе, вытесняемый антифризом. Дополнительно можно его открыть на работающем двигателе. Когда газанешь - прикольнный фонтан получается. Саш, глянь мануал по датчику. Там есть диаграмма сопротивления от температуры.
Rost200
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 1:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Чт июл 23, 2009 5:44 pm

Rost200 писал(а):Воздух выходит со временем сам и через этот штуцер при заглушенном двигателе, вытесняемый антифризом. Дополнительно можно его открыть на работающем двигателе. Когда газанешь - прикольнный фонтан получается. Саш, глянь мануал по датчику. Там есть диаграмма сопротивления от температуры.
Смотрел, но что-то не нашел!!! У меня книга на ровер (аналог Хонды СС) так там данные есть и они не совпадают с реальными!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Rost200 » Чт июл 23, 2009 11:25 pm

Лучшего качества добиться не смог.
Rost200
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 1:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Пт июл 24, 2009 11:46 am

Rost200 писал(а):Лучшего качества добиться не смог.
Спасибо теперь поеду на базар с тестером и куплю нормальный датчик, а то я уже заколебался!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Вт июл 28, 2009 2:20 pm

Проверил по сопротивлению врет датчик!!! Вывод нужно купить новый оригинальный, а не это итальянское гавно!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Rost200 » Ср июл 29, 2009 12:23 am

Какой конторы датчик купил, EPS?
Rost200
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 1:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Ср июл 29, 2009 9:59 am

Rost200 писал(а):Какой конторы датчик купил, EPS?
Кажись да!!! Но то что он итальянский не оригинал это точно!!! Все знакомые мастера сказали выкинуть его и не заморачиваться!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Пн сен 28, 2009 10:17 am

Ребята помогите уже сил не хватает!!! Уже купил оригинальный датчик температуры и все вернулось в исходное положение!!! Стрелка подымается до 35-40 градусов и выше не подымается даже если отключить вентилятор, а вентилятор срабатывает когда машина нагревается, а температура по прежнему на уровне 35-40 гадусов!!! Каждый свою мыслю подкидывает, но ни одна не подтверждается, я уже устал мастерам денег отстегивать, ведь результата нет!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Кирьян » Пн сен 28, 2009 10:30 am

Саша писал(а):Ребята помогите уже сил не хватает!!! Уже купил оригинальный датчик температуры и все вернулось в исходное положение!!! Стрелка подымается до 35-40 градусов и выше не подымается даже если отключить вентилятор, а вентилятор срабатывает когда машина нагревается, а температура по прежнему на уровне 35-40 гадусов!!! Каждый свою мыслю подкидывает, но ни одна не подтверждается, я уже устал мастерам денег отстегивать, ведь результата нет!!!
Может воздух выгнать из системы
Кирьян
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Пн сен 28, 2009 11:09 am

Кирьян писал(а):Может воздух выгнать из системы
Пробовали откручивали какой-то штуцер из него шла вода, значит в системе нет воздуха!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Moz » Пн сен 28, 2009 12:22 pm

Чёт я немного запутался в твоих, Саша, показаниях.

Сперва у тебя был отстойный датчик - машина грелась. Так?

Потом ты купил оригинал - машина не нагревается до рабочей температуры. Я правильно понимаю?

Если так, то потрогай, только очень осторожно, чтобы не обжечься, сами шланги, радиатор и т.п. они горячие или соответствуют 35-40 градусам? Если шланги по факту явно горячее, то м.б. забился радиатор или банально, врёт прибор. Можно попробовать опустить датчик в баночку с горячей водой при этом замерить температуру контрольным градусником, и посмотреть есть ли расхождения в показаниях контрольного градусника и штатного.

Если температура на самом деле покажется не достаточной до рабочей, вполне м.б., что это проблема с термостатом.

В любом случае, как тебе уже писали выше, наиболее вероятным виновником м.б. воздух в системе или забившийся радиатор.
Moz
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Пн сен 28, 2009 2:52 pm

Moz писал(а):Чёт я немного запутался в твоих, Саша, показаниях.

Сперва у тебя был отстойный датчик - машина грелась. Так?

Потом ты купил оригинал - машина не нагревается до рабочей температуры. Я правильно понимаю?

Если так, то потрогай, только очень осторожно, чтобы не обжечься, сами шланги, радиатор и т.п. они горячие или соответствуют 35-40 градусам? Если шланги по факту явно горячее, то м.б. забился радиатор или банально, врёт прибор. Можно попробовать опустить датчик в баночку с горячей водой при этом замерить температуру контрольным градусником, и посмотреть есть ли расхождения в показаниях контрольного градусника и штатного.

Если температура на самом деле покажется не достаточной до рабочей, вполне м.б., что это проблема с термостатом.

В любом случае, как тебе уже писали выше, наиболее вероятным виновником м.б. воздух в системе или забившийся радиатор.
Начну сначала!!! Купил машину и температура на приборах показывала 35-40 градусов, поехал на разборку взял датчик, поменял, но ничего не изменилось! Машина прогревалась с нуля до отметки приблизительно 35-40 градусов и выше не шла, я даже спецом отключил вентилятор и дал поработать на холостом, но стрелка осталась неизменна! Затем поехал на базар взять новый датчик, сказали оригинала нет бери неоригинал, я взял и поменял, и ситуация в корне помнялась теперь датчик показывалуже после 30 сек прогрева 50 гадусов, а когда прогрелась зафиксировал отметку где-то 85-90 градусов, а вентилятор включался когда стрелка заходила в красную зону! Потом я психанул и пошел заказал оригинальный датчик и через месяц мне его привезли и я его поменял и все вернулось к исходной!!! Мне в принципе все-равно пусть будет 35-40 рабочая температура, но я очень боюсь что если не дай бог не сработает вентилятор и я начну кипеть по стрелке я етого не увижу, поэтому и прошу у вас совета!!! А как проверить радиатор не снимая его? И еще недавно поменял термостат(не оригинал) может ли он на это как-то влиять!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Moz » Пн сен 28, 2009 4:56 pm

Теперь понятно!

Тогда необходимо проверить действительно ли у тебя температура не прогревается выше 40. Это можно сделать (с определённой долей погрешности, конечно) как я написал - тупо потрогай рукой шланги. Потом, можно проверить правильность работы бортового термометра, то же как я написал (можно каким угодно иным способом, главное точно знать температуру жидкости, чтобы сравнить её с показаниями термометра).

А вообще, описанная ситуация вполне возможна. Я не знаю на сколько это вредно для мотора (в любом случае это лучше, чем когда вода греется). Единственное неудобство, которое точно будет/должно ощущаться - работа печки зимой. Возможно будет недостаточно тепло в машине. Скорее всего - это из-за термостата. Он не закрывает большой контур (как-то так). Посмотри рабочую температуру термостата (это тоже можно проверить/установить опустив термостат в кастрюлю с водой и поставить её (кастрюлю с водой и термостатом) на плиту, предварительно опустив туда градусник. Скорее всего он сработает раньше, чем произойдёт нагрев до рабочей температуры.

Если очень хочется эту проблему победить - меняешь термостат на тот, у которого температура срабатывания позже. Должно заработать.

А теперь самое главное! Сперва ответь сам себе на нетривиальный вопрос: А оно тебе надо? Я с подобной фигнёй отъездил (на позапрошлой машине) лет пять. Доходило до того, что на трассе у меня температура вообще приближалась к первому делению. Но, я, правда, всё чаще придерживаюсь постулата: Не мешайте машине нормально работать!
Moz
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Вт сен 29, 2009 10:11 am

Moz писал(а):Теперь понятно!

Тогда необходимо проверить действительно ли у тебя температура не прогревается выше 40. Это можно сделать (с определённой долей погрешности, конечно) как я написал - тупо потрогай рукой шланги. Потом, можно проверить правильность работы бортового термометра, то же как я написал (можно каким угодно иным способом, главное точно знать температуру жидкости, чтобы сравнить её с показаниями термометра).

А вообще, описанная ситуация вполне возможна. Я не знаю на сколько это вредно для мотора (в любом случае это лучше, чем когда вода греется). Единственное неудобство, которое точно будет/должно ощущаться - работа печки зимой. Возможно будет недостаточно тепло в машине. Скорее всего - это из-за термостата. Он не закрывает большой контур (как-то так). Посмотри рабочую температуру термостата (это тоже можно проверить/установить опустив термостат в кастрюлю с водой и поставить её (кастрюлю с водой и термостатом) на плиту, предварительно опустив туда градусник. Скорее всего он сработает раньше, чем произойдёт нагрев до рабочей температуры.

Если очень хочется эту проблему победить - меняешь термостат на тот, у которого температура срабатывания позже. Должно заработать.

А теперь самое главное! Сперва ответь сам себе на нетривиальный вопрос: А оно тебе надо? Я с подобной фигнёй отъездил (на позапрошлой машине) лет пять. Доходило до того, что на трассе у меня температура вообще приближалась к первому делению. Но, я, правда, всё чаще придерживаюсь постулата: Не мешайте машине нормально работать!
Спасибо за ответ!!! Удивительно, но патрубки все горячие! Да была проблема с печкой еле грела, но оказалось краник не открывался, теперь нормально греет! Вот я тоже подумал на термостат, но тогда чего запускается вентилятор если машина не греется!!! Теперь проверю реальную температуру в радиаторе и если что попробую заменить термостат! А если это не поможет буду ездить так!!!
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Ishido » Ср сен 30, 2009 12:48 pm

Какой двигатель установлен на Вашей машине? У меня на моторе F20B3 как минимум ДВА датчика температуры, один работает на включение вентиляторов, второй на стрелку. Плюс есть еще какие-то датчики, тоже температурные, но куда идет сигнал от них я не знаю.
Ishido
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Алексеевич » Сб окт 03, 2009 10:08 pm

Если все таки включается вентилятор, то ПРОВЕРЬ ДАТЧИК в банке с водой! зачастую на хондах вылетают приборы
Алексеевич
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Саша » Пн окт 05, 2009 10:29 am

Алексеевич писал(а):Если все таки включается вентилятор, то ПРОВЕРЬ ДАТЧИК в банке с водой! зачастую на хондах вылетают приборы
может тогда взять другой щиток приборов и посмотреть что получится?
Саша
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение саняколинсын » Чт дек 11, 2014 8:27 am

А у меня колеги на акорде CD5 с точностью наоборот на приборке четверть стрелка показывает,чуть выше подымится вентилятор включается,на улице -10 в салоне -2,на оборотах или на скорости только холоднее дует(менял термостат,разбирал торпеду разбирал полностью всю печку(продувал промывал)кран открыл под капотом,антифриз заменил,в салоне все тросики на печку сбросил(подачу воздуха в механический режим перевел короче больше ума не приложу что можно еще сделать, доп. помпу поставить может
саняколинсын
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 12:00 am

Re: Глюк датчика температуры

Сообщение Реклама » Чт дек 11, 2014 8:27 am

Реклама
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 12:00 am


Вернуться в Honda Accord (1990 - 2002)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1