Секреты Honda Civic Hybrid

Honda Civic Hybrid, все о гибридах вопросы и ответы

Re: Секреты Honda Civic Hybrid

Сообщение SOS » Вт авг 13, 2013 12:35 pm

Секреты Honda Civic Hybrid



Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.







Двигатель Honda Civic Hybrid Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором - этот “гибрид” бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с. Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным - и от двигателя, и от встроенного электромотора.







За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева). Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.







Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса. Вот и новый Honda Civic Hybrid уже подвергся значительным модернизациям - более плотное размещение плоских проводов в обмотках нового электромотора увеличило мощность на 50% и крутящий момент на 110%, в сравнении с двигателем предыдущей версии Honda Civic Hybrid.







Это шасси “американских версий” (как седана, так и купе) Honda Civic восьмого поколения. Передняя подвеска McPherson и реечный рулевой механизм (на гибридной версии он с электроусилителем) смонтированы на подрамнике. А каждое заднее колесо подвешено на двух рычагах - верхнем и нижнем треугольном.







На данной диаграмме Вы можете ознакомиться с разницей суммарных внешних скоростных характеристик двигателя и электромотора автомобилей нового Honda Civic Hybrid и гибридомобиля предыдущего поколения.







Комбинация приборов в Honda Civic Hybrid - “раздельная”: крупный тахометр снизу, а цифровой спидометр сверху.







А на этой диаграмме наглядно демонстрируется тот факт, что, при торможении Honda Civic Hybrid, преобразовать всю кинетическую энергию в электричество мешает слишком малая мощность электромотора и электроника вынуждена задействовать штатную тормозную систему автомобиля.







Данная схема демонстрирует, как силовой агрегат гибридомобиля Honda Civic Hybrid работает в различных режимах движения. Индикатор ASST отражает активность электромотора в режиме тяги, CHRG - в режиме генерации электроэнергии. На самом деле при необходимости батарея может заряжаться в любое время, даже при остановке автомобиля: двигатель при этом просто не глушится.







В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику - со специальным насосом и аккумулятором давления.



Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском

  • Расположение двигателя - спереди, поперечно

  • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд

  • Число клапанов - 8

  • Рабочий объем двигателя, см3 - 1339

  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 73,0/80,0

  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 95/70/6000

  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 123/4500

  • Электродвигатель - синхронный, постоянного тока

Рабочее напряжение, В - 158

  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 20/15/2000

  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 103/0-1160

  • Тяговая батарея - никельметаллгибридная, Panasonic EV

Рабочее напряжение, В - 158

Емкость, А-ч - 6

  • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт - 115/85

  • Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм - 167

  • Привод - на передние колеса

  • Трансмиссия - клиноременный вариатор

  • Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson

  • Задняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная

  • Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные

  • Шины - 195/65 R15

  • Масса снаряженная, кг - 1300

  • Максимальная скорость, км/ч - ?

  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,5**

  • Расход топлива, л/100 км:

городской цикл - 4,8

загородный цикл - 4,6
  • Объем топливного бака, л 47

SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Секреты Honda Civic Hybrid

Сообщение Реклама » Вт авг 13, 2013 12:35 pm

Реклама
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Вернуться в Civic Hybrid

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron