Тюнинг Honda EJ1 Civic Coupe

Все о тюнинге автомобиля honda civic

Re: Тюнинг Honda EJ1 Civic Coupe

Сообщение HONDA » Чт окт 03, 2013 12:31 am

Тюнинг Honda EJ1 Civic Coupe







Это можно назвать культурным обменом. Это один из способов объяснить, что именно Акира Мията из команды Craft A проделывает с автомобилями Honda, попадающими к нему в руки. Из этой небольшой автомастерской, расположенной в Токио, вышло новое движение в области модификации автомобилей, в котором смешиваются многие элементы так называемого американского стиля и аутентичного японского подхода к тюнингу. Его проекты привлекали к себе все больше и больше внимания, один из таких — глянцево-зеленый Civic в кузове EJ, о котором и пойдет речь в данной статье. Проекты Акиры столь же стильные, насколько технически безупречные, причем ему присуще умение мастерски сочетать эстетику с динамикой, что не единожды было отмечено на различных автошоу. Внимание даже к самым незначительным деталям помогает создавать совершенно особенные автомобили, и чтобы побольше узнать о самом процессе, мы встретились с Акирой в самом «японском» месте, в храме Синто.



Одного взгляда под легковесный карбоновый капот достаточно, чтобы получить исчерпывающее представление о подходе к проекту в целом. Началось все с полностью разобранной машины. Избавив кузов от старой краски, от лишних проводов и даже от звукоизоляции, все швы дополнительно проварили, а затем покрыли парой слоев той самой глянцевой зеленой краски, которой окрашен весь кузов. Подкапотное пространство, заключающее в себе В16, выглядит предельно аккуратно, поскольку проводка спрятана, так что все внимание притягивает к себе именно мотор. Сам агрегат так же был изрядно доработан. К примеру, здесь появилась расточенная и отполированная головка блока цилиндров, оснащенная распредвалами DC2 Type-R для улучшения отзывчивости двигателя. На выпуске коллекторы Craft A отводят отработавшие газы в специально разработанную систему, которая из-за изменений диаметров патрубков и очень маленького теилпайпа (50 мм) выдает уникальное звучание, какого не встретить больше нигде. Воздух этот В16 получает через низко посаженный фильтр Craft A и систему холодного впуска АЕМ, который затем подается в цилиндры через большой 66-мм дроссель. Специально настроенный блок управления двигателем Black Monster от Craft A — гарантия идеальной работы мотора в любой ситуации, как на низких оборотах при езде по городским улицам, так и на пределе, когда машина прорывается к финишу по технически сложной трассе, такой как трек Honjo. За охлаждение всего, что находится в одном из красивейших моторных отсеков в Японии, отвечает массивный радиатор Koyo Racing.



Следом за подготовкой кузова к покраске и, собственно, покраской, были установлены передний и задний подрамники, а так же рычаги и линки. Повышению жесткости кузова EJ1 весьма способствуют стабилизаторы от DC2 Integra Type-R, оснащенные хитрыми регулируемыми демпферами Craft A Gravity Force. Поскольку у машины минимальный дорожный просвет, стала очевидна необходимость установки более жестких пружин, тем более что и выбранные трековые амортизаторы Koyo Racing требовали того же. Жесткость пружин составляет зубодробительные 22 кг/мм для передних и чуть более милостивые к вашему позвоночнику 16 кг/мм для задних. С учетом того, что этот полностью «раздетый» EJ1 практически ничего не весит, заморачиваться с тормозами необходимости не было, хотя и в этой области кое-что было сделано. Спереди установили тормозные диски и суппорта от Civic EK9, сзади прописались диски от EG6 и суппорта от DC2, что в итоге обеспечивает великолепный баланс тормозного усилия между осями, не без участия высокоэффективных тормозных колодок Arma.



Основным аспектом проекта Craft A Civic является стиль. Главной целью Акиры было создать абсолютно новый стиль, и, на наш взгляд, у него получилось. Машина поражает каждой из деталей, но наиболее выдающейся можно считать переднюю часть авто с подрезанным бампером и эксклюзивный спойлером Craft A на губу. Не обошлось без карбонового капота, который помогает снизить массу передней части автомобиля, тогда как передняя оптика и повторители поворотников для внутреннего американского рынка придают легкий импортный «привкус».



Сзади так же не наблюдается недостатка в карбоне: из него изготовлена крышка багажника, к которой крепится спойлер в стиле touring. Дополняют заднюю часть эксклюзивный бампер и изготовленный под заказ диффузор. Финальными штрихами можно считать карбоновые корпуса для боковых зеркал заднего вида и стекла из поликарбоната, причем если присмотреться, то можно заметить небольшой воздуховод, встроенный в заднюю форточку со стороны пассажира, через который в салон может поступать свежий воздух для водителя, когда машина на треке.



Если же ярко-зеленый кузов недостаточно громко заявляет об индивидуальности, то уж колеса, несомненно, не позволят этому автомобилю остаться без внимания. В лучших традициях дисков для шоу-каров, «катки» Civic выкрашены в два цвета — в малиновый со стороны водителя и в флуоресцентный розовый с другого борта. Передние диски Enkei Sport ES Tarmac на дюйм шире задних 16x7 Volk Racing CE28N. Это чтобы приспособить более широкую резину Kumho V700 225/45 для лучшего сцепления передних колес с дорогой, тогда как чуть более скромные задние покрышки имеют типоразмер 195/55 и позволяют пошалить и поскользить в определенных моментах.



Дерзкий зеленый кузов помогает создать у водителя ощущение гоночного автомобиля, поскольку он сидит, окруженный лишь металлом и изготовленным на заказ из полированного алюминия каркасом безопасности. Ковши Bride Gita III удержат водителя и пассажира на месте даже в самом крутом повороте, не без помощи серебристых ремней безопасности Momo Racing. Штатные приборы дополнены тройкой датчиков Defi, закрепленных на центральной консоли для беспроблемного считывания информации. Прямо под ними расположился прибор A'PEXi RSM Rev/Speed, показывающий обороты двигателя и скорость, выводящий наиболее точную информацию, получаемую от блока управления двигателем. Панель переключателей Craft A уместилась в EJ1 Civic там, где обычно «живет» аудиосистема, с ее помощью можно полностью отключить всю электрику. Ярчайшим доказательством того, что эта машина проводит на треке очень много времени, является профессиональный таймер Lap Shot для замера времени круга, пользующийся сейчас в Японии большой популярностью.



На фоне таких известных тюнинг-ателье, работающих на Honda, как Mugen, Spoon и Feel's, которые разработали собственное яркое понимание моделей концерна, мы смело рекомендуем автора данного проекта, поскольку ему удалось сделать машину совершенного особенной и 100% узнаваемой. Это лишний раз доказывает, что стремление к реализации собственных идей и индивидуальности всегда окупается с лихвой.







Спецификации Honda EJ1 Civic Coupe



Двигатель: полностью переделанный и сбалансированный двигатель B16A; распредвалы от DC2 Integra Type-R, FPR, топливный насос от DC2 Integra Type-R; портированная и полированная головка блока Craft A, фильтр Craft A, стальной коллектор Craft A 4-2-1, стальной выпуск Myakudo 60 мм — 80 мм — 50 мм, дроссель 66 мм, легковесные разрезные шестерни Myakudo, блок управления двигателем BlackMonster; убранная из моторного отсека проводка, покраска подкапотного пространства и клапанных крышек в конфетно-зеленый; холодный впуск AEM; радиатор Koyo Racing; синие силиконовые шалнги Samco.



Трансмиссия: набор ATS для близкого расположения третьей, четвертой и пятой передач, однодисковое сцепление OS Giken Super Single, облегченный маховик; дифференциал ограниченного трения Cusco one-way.



Подвеска: регулируемые амортизаторы Craft A Gravity Force, пружины 22 кг/мм (спереди), 16 кг/мм (сзади); стабилизаторы DC2 Integra Type-R; распорка передних чашек стоек Cusco с фиксатором главного тормозного цилиндра.



Тормоза: передние тормозные диски и суппорта от Civic EK9; задние суппорта от DC2 Integra Type-R и диски от EG6; тормозные колодки Arma.



Диски/покрышки: передние диски Enkei Sport ES Tarmac 16x8 +30; задние диски Rays Engineering Volk Racing CE28N 16x7 +35; эксклюзивная покраска с малиновый/розовый; покрышки Kumho V700 225/45R16 спереди, 195/55R16 сзади.



Экстерьер: спойлер на переднюю губу Craft A, карбоновый капот Craft A, карбоновая крышка багажника Craft A, заднее антикрыло Craft A, стекла из поликарбоната, карбоновые корпусы для боковых зеркал, краска «зеленая карамель»; головная оптика USDM, убраны боковые повторители поворотников, антенна; голубая пленка для оптики Check Shop.



Интерьер: шеститочечный алюминиевый каркас безопасности; полностью проваренные кузовные швы; малярные работы Craft A, панель переключателей Craft A; спортивные ковши Bride Gita III; ремни безопасности Momo Racing, руль Momo; ручка рычага переключения скоростей Sparco; датчик A'PEXi RSM; датчики Defi (температура отработавших газов, температура ОЖ, давление масла, температура масла), Control Unit II, таймер Lap Shot; перенос аккумулятора; вентиляционная форточка.
HONDA
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 12:00 am

Re: Тюнинг Honda EJ1 Civic Coupe

Сообщение Реклама » Чт окт 03, 2013 12:31 am

Реклама
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 12:00 am

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1