Acura RDX немного обо всем...

Acura MDX информация описание ремонт запчасти каталоги инструкции вопросы ответы

Re: Acura RDX немного обо всем...

Сообщение Slava_28 » Пт май 13, 2011 11:23 am

Acura RDX - позиционируют её как first midsized luxury SUV, с чем нельзя не согласиться. Действительно это первенец для Acura - люксового подразделения Honda of America, на котором отвели душу и дизайнеры и инженеры компании. Если опустить вопрос дизайна (специфический, на любителя, но мне нравится), то с инженерной точки зрения - почти шедевр. Судите сами: первый мотор от Honda, где сочетается турбина и VTEC (хотя я слышал про JDM Honda Fit с турбиной), интеллектуальный полный привод SH-AWD, предшественником, которого был ATTS на прелюдах, полностью независимая многорычажная подвеска, а также бесконечное множество электронно-медийных наворотов, таких как голосовое управление, AcuraLink, DVD-Audio, Dolby, ELS и ещё много чего приятного.



Добавлено через 47 секунд

Вот выдержка из инструкции пользователя с общими рекомендациями. Их стоит придерживаться, но всё равно смотрите, что пишет RDX на дисплее приборной панели (MID - Multi-Information Display) и следуйте указаниям.



Каждые 12'000 км необходимо:

- менять масло в заднем дифференциале (ATF-Z1)



Каждые 24'000 км необходимо (я это в два раза чаще делаю):

- менять воздушный фильтр

- менять салонный фильтр



Каждые 72'000 км необходимо:

- менять антифриз



В первые 100'000 км необходимо:

- заменить трансмиссионное масло (ATF-Z1)

- заменить масло раздатки (SAE 90 или SAE 80W-90, API GL4/GL5)

и повторять процедуру каждые 48'000 км



Масляные фильтры, подходящие для RDX:

Honda 15400-PLM-A02

Fram PH5949

Amsoil EA013

Mobil1 M1-110EP

K&N HP-1010



Воздушные фильтры, подходящие для RDX:

Honda 17220-RWC-A00

K&N 33-2382



Салонные фильтры, подходящие для RDX:

Honda 80292-SEC-A01, бумага

Bosch P3875, микрофибра

Purolator C35519, микрофибра



Добавлено через 22 секунды

Мультимедиа Acura RDX



Я уже упоминал Acura RDX Technology Package, в неполный список "вкусностей" которого включены:



Bluetooth® HandsFreeLink®

XM® Satellite Radio

Acura Navigation System

8" color NTSC display

Voice Recognition™

Zagat® restaurant informationRearview camera

AcuraLink® Satellite Communication System

AcuraLink® Real-time traffic

10-speaker Acura/ELS® Premium Sound System w/subwoofer

6-disc DVD-Audio changer w/Dolby Pro Logic II

GPS-linked, solar-sensing, dual-zone automatic climate control system

Tire Pressure Monitoring System (TPMS)



Добавлено через 35 секунд

Спецификация Acura RDX



PowerTrain

Engine - DOHC i-VTEC Turbo I-4

Displacement - 2300cc (2.3-liter)

Compression ratio - 8.8:1

HorsepowerSAE net @ rpm - 240 @ 6000

Torque SAE net @ rpm (lbs.-ft.) - 260 @ 4500

Transmission - 5-speed automatic

EPA estimated mileage City/Highway - 19/24*

Emissions certification (CARB/EPA) - LEV II ULEV/Tier-2 Bin-5

Fuel type - Premium unleaded





Transmission

5-speed automatic with F1®-style Sequential SportShift paddle shifters and Grade Logic Control

Ratios (:1) 1st 2.697

. 2nd 1.606

. 3rd 1.071

. 4th 0.766

. 5th 0.612

. Reverse 1.889

. Final 4.533



Chassis

Body Type - All-steel unit body

Front Suspension - MacPherson Strut

Rear Suspension - Independent multi-link

Shock Absorbers - Front and Rear Twin Tubes

Stabilizer Bars

Front - 21 mm diameter

Rear - 19 mm diameter

Steering Type - Torque-sensing variable power-assisted, rack-and-pinion

Steering Ratio - 15.1:1

Steering Wheel Turns (lock to lock) - 2.76

Turning Circle (curb to curb) - 37.4 ft

Wheels 18 X 7.5 JJ cast alloy wheels

Tires - P235/55R18 99V high performance all-season

Braking System - 4-wheel Anti-lock Braking System (ABS) with Electronic Brake Distribution (EBD) and Brake Assist

Front Discs - 11.7 inch (297 mm) diameter ventilated (w/ dual piston caliper)

Rear Discs - 12.0-inch (341 mm) diameter drum in disc

Stability Control - Vehicle Stability Assist (VSA) with Traction Control System (TCS)





Exterior Demensions

* Wheelbase - 104.3 in (2650 mm)

Track, front - 61.9 in (1572 mm)

Track, rear - 62.6 in (1590 mm)

Overall Length - 18037 in (4590 mm)

Overall Width - 73.6 in (1869.4 mm)

Overall Height - 65.2 in (1656.1 mm)

Minimum Ground Clearance (1G) 6.25 in (158.8 mm)





Approach/Departure Angle

* Approach-28.0 degrees

Departure-22.0 degrees

Breakover-18.5 degrees





Interior Demensions

Front

* Head Room - 38.7 in (982 mm)

Leg Room - 41.8 in (1062 mm)

Hip Room - 54.4 in (1383 mm)

Shoulder Room - 58.2 in (1479 mm)



2nd Row

Head Room - 38.3 in (972 mm)

Leg Room -37.6 in (954 mm)

Hip Room - 53.0 in (1347 mm)

Shoulder Room - 56.3 in (1430 mm)





Weights

Curb Weight - 3968 lbs (1800 kg)

W/ Technology Pacage - 3982 lbs (1800 kg)

Weight Distribution (% front/rear) 52/48





Maximum Towing Capacity - 1500 lbs (680 kg)





Capacities

Cooling System - 2.4 gallons/9.1 liters

Fuel tank - 18.0 gallons/68.0 liters





Volumes

* Passenger - 101.4 cubic ft

Cargo w/ rear seats up - 27.8 cubic ft

Cargo w/ rear seats down - 60.6 cubic ft





Country of Origin

United States (Marysville, Ohio)



Добавлено через 10 минут 10 секунд

А теперь информация, что стоит сделать в первую очередь:

1. Поставить сетки в бампер, т.к. обчень большие воздухозаборники пропускают абсолютно любые камни (даже кирпичи) - итог приходет конец радиаторам, которых там три!

2. Для решения проблем с поворотниками - поменять лампочки на светодиодные, сейчас довольно таки большой выбор данных элементов!

3. Перешить метрику, если конечно же это не канадец!

4. Перешить радио с американского на наши диапозоны.

5. Поменять правое зеркало, т.к. в него мертвой зоны не видно вообще!

5. Поставить навигацию, если она вам нужна... Например Мирком 500

6. Для любителей быстрой езды и утереть нос всяким Mazda CX-7 и подобным авто - прочиповать мозги, поставить холодный впуск и хорошую выхлопную систему (три этих действия раскрутят ваш мотор до порядка 300 сил, причем это никак не отобразится на ресурсе мотора и коробки с дифференциалом)

7. А так же, для тех же любителей погонять, советую поменять тормоза (диски и колодки), т.к. ну уж очень быстро они перегреваются при экстремальной езде. Советую ставить просто с насечками, т.к. у дисков с засверловкой есть особенность трескаться, а для каждодневной машины менять диски раз в месяц - думаю не есть удобно и выгодно!



Ну а дальше уже, как говорится, кто во что горазд!



И не забывайте про самый главный тюнинг - клубные рамки нашего клуба



Добавлено через 12 минут 8 секунд

Информация взята с разных сайтов и форумом, так что если кто увидит здесь свой пост, прошу не обижаться! Это надо всем нам - редисководам
Slava_28
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 12:00 am

Re: Acura RDX немного обо всем...

Сообщение Реклама » Пт май 13, 2011 11:23 am

Реклама
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 12:00 am

Вернуться в MDX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1