Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Обсуждение СТО, цены на техническое обслуживание acura mdx rdx, прохождение ТО, ГТО. Вопросы по сервису автомобилей

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение alvicko » Чт авг 15, 2013 10:27 am

Добрый день!

А какую жидкость при ТО вы льете в задний дифференциал MDX 2008?
alvicko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение SOS » Чт авг 15, 2013 10:41 am

alvicko писал(а):А какую жидкость при ТО вы льете в задний дифференциал MDX 2008?
Опять в интернете по акуре всякие споры идут типа что лить в дифференциал Acura MDX.

Отвечаю ACURA MDX 2007-2009 -DW1

ACURA 2010- DPSF 2

по опыту куча автомобилей стоит на обслуживании в клубном сервисе и проблем ни у одного автомобиля нет




Lastest on ATF DW-1

The latest info from Honda as of September 3rd:



A new ATF is now available for all Honda vehicles. Honda ATF DW-1 was developed with the intention of improving low temperature fuel economy. DW-1 is capable of maintaining a lower viscosity at lower temperatures resulting in less energy required to move the vehicle during the warm-up period. High/normal temperature viscosity remains the same as the current ATF-Z1.



APPLICATION:

Factory Fill - All 2011+ MY Honda vehicles will come with ATF-DW1.

Mixing - Automatic Transmissions currently filled with ATF-Z1 can be filled or topped off with ATF-DW1. Mixing the two fluids will not negatively affect performance.



Storage - Dealers using bulk storage systems can mix the new ATF-DW1 with the old ATF-Z1 if necessary. However it is recommended that the existing stock of ATF-Z1 be depleted before refilling with ATF-DW1 as mixing the two does deplete the performance advantages of the DW-1.



Honda DPSF Dual Pump System Fluid Ultra

DPSF — трансмиссионная жидкость для Dual Pump System — система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключающих задний мост.

Специально разработанная формула для механизмов Honda и Acura.

Разработана совместно с Honda R&D (центр исследований и разработок).

Трансмиссионная жидкость используется в заднем дифференциале автомобилей Honda c 4 WD Предотвращает отказ (поломку) при высоких температурах и нагрузках.

Снижает шум и износ деталей.

Производство: Япония

Вид упаковки: 4 литра
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение Реклама » Чт авг 15, 2013 10:41 am

Реклама
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение alvicko » Чт авг 15, 2013 10:42 am

Называется-то как?
alvicko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение SOS » Чт авг 15, 2013 11:10 am

alvicko писал(а):Называется-то как?
DW1 всегда есть в наличии
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение alvicko » Чт авг 15, 2013 9:18 pm

SOS писал(а):DW1 всегда есть в наличии
А это правильно?

Тут в соседнем форуме давеча бурная дискуссия про это была. Дошло до запроса в службу тех.поддержки Acura.



Вывод: Вместо снятой с производства ATF Z-1 в дифференциал лить нужно строго DPSF.

DW1 для коробки подходит, а для заднего дифференциала - нет.



http://acura-club.net/index.php?showtopic=1275

посты 1,2,61,66
alvicko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение Реклама » Чт авг 15, 2013 9:18 pm

Реклама
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение SOS » Чт авг 15, 2013 9:38 pm

alvicko писал(а):Вместо снятой с производства ATF Z-1 в дифференциал лить нужно строго DPSF.
ДПСФ заливается на рестайлинге
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение SOS » Пт авг 16, 2013 8:39 am

alvicko писал(а):А это правильно?

Тут в соседнем форуме давеча бурная дискуссия про это была. Дошло до запроса в службу тех.поддержки Acura.
Дискурссии могут быть где угодно, у меня технический директор New York Acura хороший друг.

Читайте технический регламент.
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение alvicko » Пт авг 16, 2013 4:21 pm

Можно уточнить, какой документ имеется ввиду?

Где явно написано, что можно DW заливать в дифференциал?

В том тексте, который Вы привели говорится только о коробке, но нет ни слова по дифференциал.



Существует документ

"B10-023 2011 MDX TQI and New Model Service Information"

в котором четко написано:

------------

NEW MODEL INFORMATION

New Automatic Transmission Fluid

A new automatic transmission fluid is used starting in

2011 models. ATF DW-1 is the new automatic

transmission fluid
that helps improve low temperature

performance. Do not use any other transmission fluid

in 2011 models.

New AWD Differential Fluid

A new differential fluid is used in all 2011 SH-AWD

models. Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF)

replaces ATF-Z1 as the recommended rear differential

fluid. Acura All-Wheel Drive Fluid is designed

specifically for the tough conditions in the AWD

assembly.

Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF) is a caramel color,

not pink like the previously used A/T fluid. The rear

differential case is also stamped with the letters DPSF,

not ATF.

NOTE: The stamping was a running change and some

early production vehicles have ATF stamped on the

case. Use only Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF) in

these vehicles.


----------------

В последнем абзаце явно написано, что в предыдущие модели, где ранее использовался ATF, в задний дифференциал нужно лить тоже DPSF.
alvicko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение Реклама » Пт авг 16, 2013 4:21 pm

Реклама
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение SOS » Пт авг 16, 2013 5:09 pm

alvicko писал(а):В последнем абзаце явно написано, что в предыдущие модели, где ранее использовался ATF, в задний дифференциал нужно лить тоже DPSF.
Ну выпустили новый регламент, так шо будем лить DPSF, хорошо этого масла просто дофига
SOS
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am

Re: Новый регламент жидкостей с 2011-го года в трансмиссию и задний дифф. для MDX 2007+

Сообщение Реклама » Пт авг 16, 2013 5:09 pm

Реклама
 
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 12:00 am


Вернуться в Сервисное обслуживание, прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron