Страница 1 из 1

Re: Штатные колеса и штатные размеры на Акура МДХ

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 4:46 pm
ACURA
На Acura MDX штатно устанавливается два вида резины:

Micheline Cross Terrain SUV - для комплектации Touring

GoodYear Integrity - для комплектации Base

Размерность 235x65x17

Обе модели всесезонные. Никаких особых нареканий? кроме шума, эта резина не вызывала, восторгов тоже, но общее мнение, что для России предпочтительней иметь два комплекта резины: летний и зимний.

Характеристики колесных дисков:

6.5 JJ R17 ЕТ45 5х114.3х64

Ширина - 6.5 дюймов

Характеристика обода - JJ

Радиус: 17

Вылет (ET) - 45 мм

Количество болтов (шпилек) - 5

Диаметр окружности расположения крепежных болтов (PCD) - 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA) - 64.0 мм



Маркировка диска



Например, обозначение колеса 5.5 J R14 H2 ЕТ25 4х100х54 (некоторые стандарты допускают другую последовательность обозначений) расшифровывается следующим образом:



5.5 — посадочная ширина обода — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса (измеряется, как правило, в дюймах). Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным

Расшифровка следующих двух символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными в размерную надпись, они привлекают внимание покупателя и вызывают массу вопросов. Расшифровка - в каталогах.

J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы, закругления и т.п.).В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JK, K или L. В большинстве случаев не влияет на возможность применения какого-либо вида шин.



H2 - закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Есть простой хамп H (Hump), двойной H2, плоский FH (Flat Hump) ассиметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)... Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не 'цепляясь'.

R14 — посадочный диаметр — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (измеряется в дюймах). Должен точно соответствовать посадочному диаметру используемой шины.

ЕТ25 — вылет — расстояние от привалочной плоскости колеса (прилегающей к ступице) до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов замены колес. Ему соответствует диапазон отклонений от штатного вылета (поле допусков), в пределах которого изменения характеристик подвески не­значительны. Как правило, отклонение вылета ±5 мм несущественно.

4количество крепежных отверстий. На легковых автомобилях может быть 3,4,5,6 отверстий

100 — диаметр окружности центров крепежных отверстий (PCD), измеряется, как правило, в миллиметрах. Эта величина должна точ­но соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице.

54 — диаметр центрального отверстия (DIA) должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используют переходные центровочные кольца

Кроме того на диске также ДОЛЖНО быть указано:

-товарный знак или наименование производителя;

-дата изготовления. Обычно - год и неделя. Например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года;

-клеймо контролирующего органа (говоря по-русски ОТК). Многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно- цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством. На литых дисках помимо клейма ОТК ставят еще и клеймо рентгенконтроля, которое свидетельствует о том, что диск не имеет внутренних дефектов - литьевых раковин;

клеймо национального 'госстандарта';

-предельная весовая нагрузка на диск (MAX LOAD) в килограммах или фунтах.




-Кроме того на диске МОЖЕТ БЫТЬ указано:

-предельное давление в шинах на которое диск рассчитан. Например, MAX PSI 50 COLD означает, что давление в шине не должно превышать 50 футов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв.см); слово COLD ('Холодный') напоминает, что измерять давление следует в холодной шине (MAX PSI указывают только американцы);

-способ производства, если диск кованый, - FORGED ('Кованый').



СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САЙТ ПО ПОДБОРУ ЦЕНТРОВОЧНЫХ КОЛЕЦ НА ДИСКИ




Re: Штатные колеса и штатные размеры на Акура МДХ

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 4:00 pm
Smoll
А кто-нибудь подскажет какой вылет на штатных дисках (18") у Редиски?

Re: Штатные колеса и штатные размеры на Акура МДХ

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 4:00 pm
Реклама

Re: Штатные колеса и штатные размеры на Акура МДХ

СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 8:39 pm
Devurian
Вот здесь есть все штатные размеры шин и дисков на Acura MDX (Акура ЭмДэИкс): http://wheelspedia.ru/spravochnik-sh...s-na-acura/mdx

Re: Штатные колеса и штатные размеры на Акура МДХ

СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 8:39 pm
Реклама