Всем противникам ABS посвящается

Всё то, что интересует только что ставших владельцев. Самые распространенные вопросы и ответы по машине. Исходя из четырех лет существования данного форума. (это не ФАК по машине, он в другом месте).

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Rumata » Чт дек 07, 2006 4:17 pm

= Paul = писал(а): кажется, в шопмануале на джаз/фит в главе про работу АБС написано, что она стремится вести торможение с 20%-ным проскальзыванием. видимо, так лучше, ибо практика всегда несколько от теории отличается...

Скольжение неуправляемое, качение управляемое.
Кроме трения качения при торможении с АБС еще присутсвует трение тормозов, так что оно по-любому выгоднее, чем обычное скольжение юзом.
Jazz 1.4 МКПП
Rumata
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение = Paul = » Чт дек 07, 2006 4:20 pm

ShaKh писал(а):
strieke писал(а): Основные ошибки при прерывистом торможении - не полное отпускание педали тормоза, педаль тормоза нужно отпускать полностью


да уж... немногословен ты, Шах... впрочем, как и всегда

strieke
нет никакого смысла отпускать педаль полностью, отпускать нужно лишь до того момента, пока колесо не перестанет ехать юзом (скользить), потом снова нажимать надо педаль. если отпускать педаль полностью, то потеряете драгоценные доли секунды, да и в те моменты, когда педаль отпущена, колеса катятся свободно, увеличивая тормозной путь!
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
= Paul =
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Реклама » Чт дек 07, 2006 4:20 pm

Реклама
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение ShaKh » Чт дек 07, 2006 4:25 pm

Да сто раз уже обсуждалось! каждый решает для себя сам. В разных условиях АБС ведет себя по разному, и чем опытнее водитель, тем больше ему мешает АБС. Для начинающего водителя АБС однозначно в плюс, она позволяет давить педаль в пол ни о чем не думая, что особенно важно в состоянии стресса. В общем, вопрос изначально не однозначный. Из своего опыта могу сказать, что на треке у меня время круга с отключенной АБС быстрее на несколько секунд, что очень много. Точнее вот такие у меня результаты - на БМВ 120 - около 1 секунды, на цивике - около 2.5 секунд, на фите - около 4 секунд. Все на сухом асфальте. На мокром/скользком асфальте, имхо, разница будет больше. А мерить тормозной путь - думаю, не очень корректно и совсем не показательно.

Лично я АБС всегда выключаю. Это мой выбор и мое решение. И я за то, чтобы каждый решал сам. Но при этом не готов утверждать, что АБС - зло или кого-то убеждать отключить АБС.

И не надо тут спорить до хрипоты и агитировать за советскую власть. Это спор из серии какой руль лучше; кто сильнее - слон или кит или какая машина лучше - джип или спорткар. И весь спор сводится к вопросу - должна ли машина думать и действовать за водителя? И если должна, то в каком объеме. Если вы, например, сравните работу ППБС на мерсе и БМВ, то увидете, что даже производители авто в премиум-сегменте придерживаются в этом вопросе абсолютно разных мнений!

З.Ы. Еще одна мысль. Все пишут, что машина с АБС сохраняет управляемость. На мой взгляд, это не совсем так. При торможении в пол с АБС машина сохраняет прямолинейность траектории и позволяет использовать руление, но при этом демонстрирует чудовищную недостаточную поворачиваемость. Не верите - попробуйте в длинном пологом повороте оттормозиться до срабатывания АБС и увидите, как измениться троектория. Называть такое поведение сохранением управляемости? Ну, не знаю... Поэтому илюзий не питайте, лучше все попробовать в безопасном месте, чтобы знать, чего можно ожидать от автомобиля в различных дорожных ситуациях.

З.З.Ы. И вообще, тормоза придумали трусы




ShaKh
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение ShaKh » Чт дек 07, 2006 4:27 pm

= Paul = писал(а): немногословен ты, Шах... впрочем, как и всегда

А вот и нет! Пока ты отвечал я писал большое сообщение




ShaKh
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение DES » Чт дек 07, 2006 5:01 pm

Не верите - попробуйте в длинном пологом повороте оттормозиться до срабатывания АБС и увидите, как измениться троектория.

Не знаю на сколько пологим должен быть поворот, но при экстренном торможении на резком повороте, машину без АБС развернет или скинет с траектории, с АБС с траектории тоже скинет (ИМХО положе чем без АБС), но не развернет, хотя из собственных наблюдений - с АБС тормозной путь больше ,оттормаживался тут недавно - остановился гораздо ближе чем предпологал
Jazz 2002
DES
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Реклама » Чт дек 07, 2006 5:01 pm

Реклама
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение ShaKh » Чт дек 07, 2006 5:13 pm

DES писал(а):
Не верите - попробуйте в длинном пологом повороте оттормозиться до срабатывания АБС и увидите, как измениться троектория.

Не знаю на сколько пологим должен быть поворот, но при экстренном торможении на резком повороте, машину без АБС развернет или скинет с траектории, с АБС с траектории тоже скинет (ИМХО положе чем без АБС), но не развернет, хотя из собственных наблюдений - с АБС тормозной путь больше ,оттормаживался тут недавно - остановился гораздо ближе чем предпологал

Ну, экстренно тормозить можно поразному. Что с АБС, что без АБС давить педаль в пол в повороте противопоказано. Без АБС - развернет только в ЛУЧШЕМ случае . Я говорил об этом, только как об иллюстрации управляемости при торможении. Что не надо излишне надеяться на АБС.




ShaKh
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение provokator » Чт дек 07, 2006 9:08 pm

ShaKh писал(а): Лично я АБС всегда выключаю. Это мой выбор и мое решение. И я за то, чтобы каждый решал сам. Но при этом не готов утверждать, что АБС - зло или кого-то убеждать отключить АБС.


А какие это автомобили выпускаются я с отключаемой АБС?
Вы не путаете ABS(антиблокировочную систему) с ESP(система стабилизации курсовой устойчивости) она иногда еще называется VSA.
Как раз ESP влияет на скорость прохождения круга и она же бывает отключаемой, при этом ABS входящая в эту систему не отключается.
ESP автоматически (мигает лампочка или пищит) снижает скорость одновременно подтормаживая поочередно колеса, но делает это при нарушении траектории.
provokator
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Prosto_Alex » Чт дек 07, 2006 10:43 pm

тот случай, когда полностью согласен с Шахом (нечастый )

"каждый решает для себя сам. В разных условиях АБС ведет себя по разному, и чем опытнее водитель, тем больше ему мешает АБС. Для начинающего водителя АБС однозначно в плюс, она позволяет давить педаль в пол ни о чем не думая, что особенно важно в состоянии стресса. "
подписываюсь.

я не люблю, когда за меня кто-то думает (особенно железяка - я айтишник)
но иногда (не только для начинающего водилы) фактор внезапности может быть серьезным...
в понедельник ехал расслабленно с работы. машин почти нет. и вот на ул.карла маркса (там, кстати, постоянно красный фитик стоит - из форумских) впереди разгоняющийся со светофора мерс (типа 320-го) тормозит. а я расслабился и не увидел. очнулся, лишь когда задница его была метроах в 5 с разницей в скорости 20 км.ч. я ни о чем не думал, просто надавил на педаль сдуру...
абс практически не сработала (лишь под конец, справа). все заончилось благополучно и с "запасом". но вопрос в том, что я, проездя 6 лет, допустил серьезную ошибку. будь ситуация похуже абс могла бы помочь...

если бы я ехал "в форме" - абс однозначно мешала бы...

на дажзе (уже писал) еще раздражает особенность подвески, когда после неровностей машина практически не тормозит...

еще из достоверного - на рыхлой поверхности (типа снега или гравия) абс доподлинно существенно мешает тормозить.

даже в описании сказано, что она "не уменьшает тормозной путь". так что мурзилкам я (лично!) не поверю.

мой бы выбор (если бы абс была на 9-ке) - отклчить сразу и не думать.
на джазике - в 90% случаев - включена...

кстати, я до сих пор торможу аккуратно, даже летом готовясь сразу отпустить тормоз - хотя на джазике это и не легко (педаль больно легкая) и вредно
Prosto_Alex
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Реклама » Чт дек 07, 2006 10:43 pm

Реклама
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение ktoBlin » Чт дек 07, 2006 11:22 pm

provokator АБС отключается, обычно, предохранителем...
Jazz 1,3 CVT, 2006г.
ktoBlin
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение goraa » Пт дек 08, 2006 12:01 am

на дажзе (уже писал) еще раздражает особенность подвески, когда после неровностей машина практически не тормозит...

еще из достоверного - на рыхлой поверхности (типа снега или гравия) абс доподлинно существенно мешает тормозить.


Вот это точно... Едешь быстро,вдруг начинаются ямы,начинаешь тормозить, но не тут то было...
goraa
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение strieke » Пт дек 08, 2006 2:30 am

Цитата (ShaKh @ 7.12.2006 - 00:41)
Цитата (strieke @ 6.12.2006 - 22:37)
Основные ошибки при прерывистом торможении - не полное отпускание педали тормоза, педаль тормоза нужно отпускать полностью


да уж... немногословен ты, Шах... впрочем, как и всегда 

strieke
нет никакого смысла отпускать педаль полностью, отпускать нужно лишь до того момента, пока колесо не перестанет ехать юзом (скользить), потом снова нажимать надо педаль. если отпускать педаль полностью, то потеряете драгоценные доли секунды, да и в те моменты, когда педаль отпущена, колеса катятся свободно, увеличивая тормозной путь!



Это не мое мнение - это мнение спеца из передачи как раз эти доли секунды и нужны вакууму для его полноценной работы т.к. штука эта тоже инерционная!

А вообщето хоть как не тормози если у вас лысая резина то вам ничего не поможет, зря что ли наши рынки завалены б.у. резиной с 50 процентным износом, буржуи половину откатали и новую поставили а нам свой утиль тулят вместо утилизации!



P/s Дураков тормоз не спасет, а умным он не нужен!
strieke
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Дмитрий 42 » Пт дек 08, 2006 8:46 am

А никто не сталкивался с такой фигней, когда на светофоре вынужден резко тормозить, а там лед под снегом. Как только срабатывает АБС, машина как будто добавляет скорости и все равно нифига не рулиться..... Уж лучше бы юзом тормозила.
Дмитрий 42
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение ShaKh » Пт дек 08, 2006 3:25 pm

provokator писал(а):
ShaKh писал(а): Лично я АБС всегда выключаю. Это мой выбор и мое решение. И я за то, чтобы каждый решал сам. Но при этом не готов утверждать, что АБС - зло или кого-то убеждать отключить АБС.


А какие это автомобили выпускаются я с отключаемой АБС?
Вы не путаете ABS(антиблокировочную систему) с ESP(система стабилизации курсовой устойчивости) она иногда еще называется VSA.
Как раз ESP влияет на скорость прохождения круга и она же бывает отключаемой, при этом ABS входящая в эту систему не отключается.
ESP автоматически (мигает лампочка или пищит) снижает скорость одновременно подтормаживая поочередно колеса, но делает это при нарушении траектории.

Без коментариев.

А ABS отключается вытаскиванием предохранителя.




ShaKh
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Ivany4 » Сб мар 12, 2011 7:43 pm

(имхо): согласитесь, есть свои плюсы и минусы... дело привычки

Ivany4
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение rigel » Вс мар 13, 2011 9:19 am

ktoBlin писал(а):АБС отключается, обычно, предохранителем...

Cейчас насоветуешь.... Потом такие кулибины на перекрестке будут в зад всем подряд въезжать...
rigel
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Leon265 » Вс мар 13, 2011 10:04 am

rigel
дату поста смотри. а насчет абс - дело лично каждого. пусть кто хочет, тот и выдергивает предохран, или целиком всю систему.бесплолезно тут обсуждать что-либо на эту тему.
Leon265
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение _-=FoX=-_ » Вс мар 13, 2011 12:33 pm

А при техосмотре всё равно будут проверять работоспособность всех присутствующих систем...
_-=FoX=-_
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Махх » Сб мар 19, 2011 10:05 am

_-=FoX=-_ Интересно как?
Махх
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение _-=FoX=-_ » Сб мар 19, 2011 10:06 pm

Махх писал(а):_-=FoX=-_ Интересно как?

Наверно так же - как и проверяют распределение тормозных сил
_-=FoX=-_
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение kerensky one » Сб апр 02, 2011 10:35 pm

ссылка
Вот про Абс...и прочее очень наглядно показано...хоть и тупые ситуации...Листайте сразу до картинки с логаном

правда видно что логан без АБС преднамеренно едет на препятствие
А вообще как то нас с братом так закрутило при обгоне...мама не горюй я думал прощай родина...

Сообщение отредактировал kerensky one - 2.4.2011, 22:59
kerensky one
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Xella » Вс апр 03, 2011 12:02 am

Про АБС там мало, в основном про стабилизацию курсовой устойчивости, чего в фите нету

Xella
 
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Akor » Пн апр 18, 2011 9:19 pm

летом на кочках АБС срабатывал, но не беспокоил.
зимой, когда ехал медленно(!), но на скользком перекрёстке - немало напугался, когда за 2-3 метра еле успел оттормозится... качусь значит (АБС работает) и всё - вернее торможу, но медленно.. даже стал потом подумывать об отключении АБС.
не отягчённый техническими знаниями - сделал эксперимент: на скользкой пустой дороге разогнался, вдавил тормоз (АБС др-др-др).. затем когда скорость упала до примерно 4-5км/ч дёрнул ручник.. Машину развернуло градусов на 45.. при том что до ручника и так уже почти стоял.
вывод сделал очевидный: хочешь управляемое торможение на льду - пусть АБС живёт. ну а на скольских участках (в т.ч. спусках) - лишний запас дистанции никогда не повредит.
История:
этой же зимой (город, скорость 70) на небольшой дистанции и полном выжатом тормозе пришлось объезжать справа неожиданно стоящий в левом ряду ВАЗ, при том что меня уже объезжали справа на ещё большей скорости... протиснулся еле-еле - благодаря 100%-ой управляемости при торможении.
а с дистанцией дело было так:
еду в левом ряду 70кмч, дорога (раздельные проезжие части по 3 полосы) уходит налево... вижу ВАЗ на своей полосе.
показываю правый поворот, смотрю в правое зеркало - там несётся негодяй (в хорошем смысле) на иномарке - скорость набрал чтобы меня справа обогнать/объехать по второй полосе.
выключаю поворот (отказавшись от перестроения), жму тормоз.. смотрю вперёд... жму тормоз изо всех сил... и понимаю - что нифига.. едва-ли с 70 до 50 успел бы сбросить на всём имеющемся пути. вероятность аварии оцениваю ~90%.
И тут мне резко и очень сильно расхотелось на моей скорости влетать в зад стоящей машины..
Начинаю вначале описанный манёвр (даже с поворотником).. объёхали этот ВАЗ мы одновременно..
может между ВАЗом, мной и тем обгоняющим и были интервалы по 15-20 см.. но на такой скорости казалось, что чуть зеркалами не шкрябнулись..
А всё не только от того, что (мне и иномарке) в левом (третьем) ряду ехать не положено по ПДД (как и обгонять меня, пусть я еду всего 70), а в том, что многие нехорошие личности - разворачивались по занесённому снегом газону, разделяющему проезжие части. Один такой стоял на газоне, ожидая возможости разворота.. второй (ВАЗ) - стоял в левой полосе, ожидая въезда не газон.. а чуть ранее - такой же умник (+ дорога уходила налево) стоя на газоне - ещё подсократил мне время обнаружение того ВАЗ-а, закрывая обзор. (нормальное место разворота - было метров через 300)
вот такие ABS-ные дела.. чуть-бы подзанесло - и всё..

Сообщение отредактировал Akor - 18.4.2011, 21:25
"У Робин Гуда всегда рвало голову - когда он встречал людей со средним достатком"
Akor
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Ella » Пт апр 22, 2011 2:22 am

А у меня недавно сломалась АБС, трещало в правом колесе сильно, потом загорелась лампа АБС и перестало работать. В ремонт ехать пока не хочу, говорят, что это дорого его ремонтировать. Но без АБС стало очень плохо ездить. Раньше можно было гонять в любую погоду, все равно нормально оттормозишься, а сейчас поливальная машина прошла, попробовала на скорости резко затормозить и машина юзом пошла по этой грязи. Так что сейчас осторожно езжу.
Ella
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Алексей 19 » Ср апр 27, 2011 11:42 am

а у меня такая ситуация была: трасса, скорость 160, иду на обгон и понимаю что незаметил в низине встречную волгу! завершить маневр не успеваю 100%, нажимаю педаль тормоза в пол, и тут машину начинает резко бросать из стороны в сторону, причем бросало очень "здорово"! после нескольких активных манипуляций рулем машина встала на свою траекторию и мне удалось занять свою полосу! до этого тормоза меня полностью устраивали, ABS исправна, да и машину никуда не ведет при торможении ни летом ни зимой! прводил даже такой тест: на ровном асфальте при 60км.ч отпускаю руль и жму тормоз в пол, руль даже не пошевелился и траектория осталась прежней!
что это было? кто знает? может подобное у кого случалось?
Алексей 19
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение HFit2004 » Ср янв 25, 2012 11:52 am

Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!
HFit2004
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение bench » Пн мар 19, 2012 2:56 am

PontyPilat писал(а):Проверьте свои амортизаторы господа.
Вот кто бы ответил на вопрос. Сколько тормозных контуров в наших автомобилях 2 или 4?
Т.е. АБС контролирует каждое колесо отдельно, или парами: переднее левой - заднее правое и переднее правое - заднее левое?


каждое колесо отдельно но на jazz 2008 года точно так как на других годах выпуска затрудняюсь сказать
bench
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Ozab » Пн мар 19, 2012 7:42 am

О да! 5.5 лет ждали ответа!
Ozab
 
Сообщения: 6349
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Kir » Пн мар 19, 2012 1:13 pm

[attachment=54034:11294190y.jpg]
Kir
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Sashka » Вт мар 20, 2012 7:59 pm

bench писал(а):каждое колесо отдельно но на jazz 2008 года точно так как на других годах выпуска затрудняюсь сказать

прикольный ответ...
может конечно у меня лыжи не едут... но мне показалось что ответ из серии - "казнить нельзя помиловать"
т.е. сам угадай чо я имел в виду, но главное аффтар понял свою мысль..
Чукча не писатель, чукча читатель...
Sashka
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение ar2r76 » Вс июл 08, 2012 3:48 pm

Что бы ездить с ABS - надо уметь ездить с ABS. Мало кто удосуживается хотя бы почитать о том, что это такое. Зимой ABS может здорово подвести, если у вас резина отстой или вообще летняя. Надо понимать как она работает. А она разблокирует колеса, если они начинают проскальзывать. Скользить зимой на льду летняя резина начинает СРАЗУ и соответственно тормоза просто выключаются. Если стоит ABS то от водителя требуется максимально сильно жать на тормоз и продолжать рулить ,ибо это то благо, которое дарит нам ABS - сохранение управляемости. Только надо иметь ввиду, что управляемость будет ооочень тупая и руль крутить надо интенсивно. Большинство просто не готовы к этому, так как держать руль одной рукой и занимаются за рулем чем попало, кроме руления.
По поводу Фита... Есть у него такой косяк - когда при резком торможении одно колесо подвисает в воздухе на неровностях (такое бывает и на вполне исправном автомобиле) -ABS теряется и разблокирует второе колесо, которое остается на покрытии. Машина по разнице скоростей считает его заблокированным и отпускает. Ловился пару раз. Сначала испугался, думал тормозам пришел конец. Но выручили рефлексы... автоматически сработала привычка прерывистого торможения, от которой никак не избавлюсь, хоть авто уже давно у меня с ABS. В следующий раз осознано пережал быстро тормоз и все ок, машина встала как вкопанная. Покопал интернет - оказывается такая беда бывает и не только у Фита. Мне не мешает, так что больше не вникал.
Есть еще один аспект Тут некоторые заявили, что отключил ABS и делов-то... Смею возразить. Делать такое на автомобиле, который изначально сделал под использование ABS и не подразумевает алгоритмов езды без него, не стоит - может быть весьма опасно и не предсказуемо.
Используйте правильную резину по сезону, следите за своим автомобилем и он вас не подведет, если ездить в пределах законов физики и в рамках ПДД. И читайте иногда инструкцию по эксплуатации тех или иных приспособлений и систем.
© Льву не обязательно быть красивым - уже достаточно того, что он Лев
ar2r76
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 12:00 am

Re: Всем противникам ABS посвящается

Сообщение Реклама » Вс июл 08, 2012 3:48 pm

Реклама
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 12:00 am

Пред.След.

Вернуться в Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1