Фит второго поколения против первого поколения

всё о Хонда Фит второго поколения (выпуск в Японии с 2008 года). Фотографии, цены, особенности, опыт эксплуатации, отличия и т д.

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение in@japan » Пн дек 16, 2013 12:57 pm

КВК писал(а):[TND]Gavrosh согласен RS машинка бодрая и удобная. Сам езжу на такой. С магнитолой ты полностью освоился ? и какая у тебя стоит?

да и 1.3 на новом пободрее будет)))
in@japan
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2004 1:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение [TND]Gavrosh » Пн дек 16, 2013 3:40 pm

in@japan писал(а):да и 1.3 на новом пободрее будет)))

конечно бодрее))) 100 пони против 86))))
[TND]Gavrosh
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение Реклама » Пн дек 16, 2013 3:40 pm

Реклама
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение subfocuss » Пн дек 16, 2013 3:45 pm

я фитовод со стажем тоже персаживался с фита первого поколения на второй!!! и я немного боялся разочароваться во втором фите!! уж больно первый хорош!! мало ли там японцы могли напридумывать!! было много возможностей сесть и прокатиться в фита перед покупкой!! но меня что то всегда останавливало!! видать в глубине души я верил в него!!! и хотел чтоб ощущений было больше чем могло быть!))) ну в целом я был при первой посадке уже в купленный автомобиль, маленько разочарован ( да да) именно в пластике!! я читал что он ужасен!! но когда увидел, а еще и когда пощупал думал что это меня будет всю жизнь гложить!! но когда я поехал я забыл про все! про пластик про непонятные дребезжания из под панели пассажирского места!! я просто наслаждался ездой на моем новеньком фитеныше!!!! так вот теперь после нескольких месяцев эксплуатации я сел на первого фита он в семье остался!! и понял что первое поколение это бешенная табуретка))))) жестокая подвеска, сумашедший вариатор, электро усилитель руля тугой ужас!! обзора нету вообще!!! я его люблю все равно первого фита!! но второй просто прекрасен!!
subfocuss
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение ds1-1000 » Пн дек 16, 2013 9:16 pm

[quote name='Pahalan' date='16.12.2013, 9:45' post='1259230']
Самый простой вариант продать и купить с регулировкой
Поверь, оно того не стоит, у меня регулируется по вылету, диапазон вылета очень маленький, не более 5-10см
ds1-1000
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение Pahalan » Вт дек 17, 2013 7:29 am

Да ладно в первом фите места больше???вы чего? я перисел с первого на второй мне кажется салон заметнее побольше!!!и по пластику тут еще писали что хуже он(бред !!!может и по хуже, но не ломаются крепления пистонов на обивках как на первом при каждом снятии.да и помягче будет точно.и разбирается все гораздо проще и быстрей)))

Салон больше да, а посадочное место водителя и пассажира меньше. Я когда усаживаюсь за руль изгибаюсь как змея, чтоб левая коленка пролезла под рулем (уже привык), когда уселся, упираюсь левой коленкой в регулятор печки (тож привык), усли выпрямить спину, не вижу пол спидометра (там где индикаторы света и поворотники), чтоб его увидеть откидываю спинку побольше, и получается руль далеко, руки почи вытянуты затекают!( Вот ругелеровка по вылету решила бы все проблемы, наверное! Пассажиром, наоборот упираюсь правой коленкой в торпеду, сзади места меньше, когда садишься, то перед лицом подголовник преднего сиденья (ну да ладно, ссзади я не езжу)
Поверь, оно того не стоит, у меня регулируется по вылету, диапазон вылета очень маленький, не более 5-10см

5-10см??? Не мм??? 5 см эт вообще нормаль) а 10, так вообще...)
А регулируется тем же рычажком, что и по высоте? или отдельный есть?
По техническому устройству, новый фит во всем лучше. Двиг 1.3 пуля, варик не дергается, назад не откатывается, подвеска мягче и прочнее говорят (скрипит правда что то она спереди при отрицательных темпиратурах)
Pahalan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение Реклама » Вт дек 17, 2013 7:29 am

Реклама
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение stayer87 » Вт дек 17, 2013 9:36 am

Pahalan писал(а):Салон больше да, а посадочное место водителя и пассажира меньше. Я когда усаживаюсь за руль изгибаюсь как змея, чтоб левая коленка пролезла под рулем (уже привык), когда уселся, упираюсь левой коленкой в регулятор печки (тож привык), усли выпрямить спину, не вижу пол спидометра (там где индикаторы света и поворотники), чтоб его увидеть откидываю спинку побольше, и получается руль далеко, руки почи вытянуты затекают!( Вот ругелеровка по вылету решила бы все проблемы, наверное! Пассажиром, наоборот упираюсь правой коленкой в торпеду, сзади места меньше, когда садишься, то перед лицом подголовник преднего сиденья (ну да ладно, ссзади я не езжу)

5-10см??? Не мм??? 5 см эт вообще нормаль) а 10, так вообще...)
А регулируется тем же рычажком, что и по высоте? или отдельный есть?
По техническому устройству, новый фит во всем лучше. Двиг 1.3 пуля, варик не дергается, назад не откатывается, подвеска мягче и прочнее говорят (скрипит правда что то она спереди при отрицательных темпиратурах)

да около 5 см может немного больше,регулируется этим же рычагом!)) скрип подвески присутствовал,решил тем, что заехал на яму и смазал все резинки силиконовой смазкой, теперь ничего не скрипит!))
FIT GE8 RS есть! FIT GE6 MODULO был!
stayer87
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение in@japan » Вт дек 17, 2013 9:42 am

Ну незнаю?!у меня рост 183 спокойно помещаюсь и все удобно!!!даже с накладками с подогревом и вентиляцией сидений,а они прилично толстые.как говориться на вкус и цвет)))все ругают ещё пластик салона,может и смотрится он не АИС но гораздо прочнее это точно)))
in@japan
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2004 1:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение [TND]Gavrosh » Вт дек 17, 2013 2:44 pm

Pahalan писал(а):По техническому устройству, новый фит во всем лучше. Двиг 1.3 пуля, варик не дергается, назад не откатывается, подвеска мягче и прочнее говорят (скрипит правда что то она спереди при отрицательных темпиратурах)

Пуля - это RS-ка ;-)
[TND]Gavrosh
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение Реклама » Вт дек 17, 2013 2:44 pm

Реклама
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение ds1-1000 » Вт дек 17, 2013 7:37 pm

Pahalan писал(а):назад не откатывается, подвеска мягче и прочнее говорят (скрипит правда что то она спереди при отрицательных темпиратурах)

У меня к сожалению на варике катится, и на D и S и L, пробовал для себя на бугорке, не катится слышал на автомате, по поводу скрипа посмотри пластиковые накладки(крышки) внизу под бордачком, такая же фигня была при минусе за окном, подложи туда немного толстой теплоизоляции и будет тебе счастье
ds1-1000
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение КВК » Вт дек 17, 2013 8:50 pm

Сиденье на максимум вниз опускать и до упора назад, руль вверх до упора. При моих 180 см вполне комфортно ездить.
КВК
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение Pahalan » Ср дек 18, 2013 7:00 am

Сиденье на максимум вниз опускать и до упора назад, руль вверх до упора. При моих 180 см вполне комфортно ездить.

Да 180 нормально!, подруга комфортно усаживается) Я 198 уже тесно в отличии от первого поколения, обидно(
да около 5 см может немного больше,регулируется этим же рычагом!)) скрип подвески присутствовал,решил тем, что заехал на яму и смазал все резинки силиконовой смазкой, теперь ничего не скрипит!))

Да 5 см это, довольно таки, нормальною. Руль должен становиться выше над сиденьем на 2 см минимум!
Посмотрел по катологу, рулевые колонки разные идут, не получится вылет замутить без замены ее в сборе (да и дорого это, да и незачеи такие заморочки)
Поеду на местный рынок, найду Фита с регулировкой по вылету, примерюсь, мож действительно мало понту от этой регулировки.
Pahalan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение [TND]Gavrosh » Ср дек 18, 2013 11:27 am

Pahalan писал(а):Да 180 нормально!, подруга комфортно усаживается) Я 198 уже тесно в отличии от первого поколения, обидно(
Да 5 см это, довольно таки, нормальною. Руль должен становиться выше над сиденьем на 2 см минимум!
Посмотрел по катологу, рулевые колонки разные идут, не получится вылет замутить без замены ее в сборе (да и дорого это, да и незачеи такие заморочки)
Поеду на местный рынок, найду Фита с регулировкой по вылету, примерюсь, мож действительно мало понту от этой регулировки.

Рулевую можно недорого прикупить на авалон авто, если нужно будет конечно)))
[TND]Gavrosh
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение Igoren4ik » Ср дек 25, 2013 2:42 pm

У меня Фит 2008 года GE6, я заметил вот такую штуку - почему-то при оборотах 4000 происходит что-то типо отсечки падение оборотов до 3500. а еще сегодня произошли какие-то глюки с датчиком температуры наверно. Ехал на работу как обычно спокойно вдруг замигала лампочка перегрева двигателя, печку поставил на максимум через примерно пол минуты лампа погасла, по ощущениям упала мощность (ехал на аварийке со скоростью 40 обороты поднялись до почти 2000). Перед поездкой обратно - проверил уровень антифриза - нормальный. Машину завел, выключил печку, прогрел, погазовал, доехал до стоянки - лампочка так и не загорелась???????? Ни чего не понимаю, что это за прикол был. Завтра проверю предохранитель вентилятора двигателя, на всякий случай. Кто что знает, поделитесь. С удовольствием прочитаю мнения фитоводов. Заранее СПАСИБО.
Igoren4ik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение Pahalan » Сб дек 28, 2013 9:52 am

Igoren4ik писал(а):У меня Фит 2008 года GE6, я заметил вот такую штуку - почему-то при оборотах 4000 происходит что-то типо отсечки падение оборотов до 3500. а еще сегодня произошли какие-то глюки с датчиком температуры наверно. Ехал на работу как обычно спокойно вдруг замигала лампочка перегрева двигателя, печку поставил на максимум через примерно пол минуты лампа погасла, по ощущениям упала мощность (ехал на аварийке со скоростью 40 обороты поднялись до почти 2000). Перед поездкой обратно - проверил уровень антифриза - нормальный. Машину завел, выключил печку, прогрел, погазовал, доехал до стоянки - лампочка так и не загорелась???????? Ни чего не понимаю, что это за прикол был. Завтра проверю предохранитель вентилятора двигателя, на всякий случай. Кто что знает, поделитесь. С удовольствием прочитаю мнения фитоводов. Заранее СПАСИБО.

Датчик темпиратуры глючит вероятнее всего, характеристика сопротивления плавает, вот комп и сходит с ума) Либо плохой контакт где-то в цепи датчика.
Была подобная проблема на тоете, глюкал датчик отвечающий за струлку темпиратуры (там их два разных на стрелку и на комп), стрелка показывала то больше то меньше, вылечилось все только его заменой!
Pahalan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 12:00 am

Re: Фит второго поколения против первого поколения

Сообщение Реклама » Сб дек 28, 2013 9:52 am

Реклама
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 12:00 am

Пред.

Вернуться в Вся информация о новом "Хонда Фит" ( 2008- )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1