Робот.

Все вопросы по выбору и покупке Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения (2008-2009). Сравнение с конкурентами и т д.

Re: Робот.

Сообщение provokator » Пт янв 15, 2010 5:07 pm

128 писал(а): Короче эта машина не для меня и я никогда даже не посмотрю в её сторону, при сегодняшнем раскладе.

Да ради бога.
И как яуже писал ранее - Пусть таких людей будет больше, тогда новый Джаз в потоке не потеряется еще долгое время...
Я например, с вариком намучался, но при этом не говорю, что он плох.
provokator
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение 128 » Пт янв 15, 2010 11:44 pm

Полноценный автомат - вот что нужно новому Джаззу
128
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение Реклама » Пт янв 15, 2010 11:44 pm

Реклама
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение provokator » Пн янв 18, 2010 7:47 pm

128 писал(а): Полноценный автомат - вот что нужно новому Джаззу

Сомневаюсь, что он будет, хотя могу и ошибиться.
Конечно можно сравнивать с Тойотой Аурисом или с Цивиком Хетчбеком (на который тоже вроде как будет теперь ставиться автомат), но не нужно забывать что Джаз формально относится к Б классу... А у прямого конкурента Яриса - как был робот, так и оставили. Пежо 207 тоже теперь идет с роботом. Опель Мерива - опять робот и так далее....
provokator
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение JazzeR » Вт янв 19, 2010 2:19 am

provokator писал(а): ...не нужно забывать что Джаз формально относится к Б классу... А у прямого конкурента Яриса - как был робот, так и оставили. Пежо 207 тоже теперь идет с роботом. Опель Мерива - опять робот и так далее....

Мерседес А-класса - вариатор... А по цене и схожести концепции Джаз куда как ближе к нему, нежели к остальным перечисленным (Мерива вообще тут не при чем - это полноценный минивен, к Б-классам неимеющий никакого отношения). Правда, только в России (в Европах А-классе - это машина С-класса). Но мы с вами тут и живем.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
JazzeR
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение provokator » Вт янв 19, 2010 2:28 pm

JazzeR писал(а): Мерседес А-класса - вариатор... А по цене и схожести концепции Джаз куда как ближе к нему, нежели к остальным перечисленным (Мерива вообще тут не при чем - это полноценный минивен, к Б-классам неимеющий никакого отношения). Правда, только в России (в Европах А-классе - это машина С-класса). Но мы с вами тут и живем.

Жаль Лексус или Инфинити машины Б класса неделают, ато можно было еще и с ними Джаз сравнить.
А еще Джаз раньше продавался с вариатором, но потом дураки-Японцы решили его заменить роботом... Наверное на год-два, пока кризис, ну и конечно, чтобы поприкалываться над русскими и европейцами
provokator
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение Реклама » Вт янв 19, 2010 2:28 pm

Реклама
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение chum » Вт янв 19, 2010 2:33 pm

JazzeR писал(а):Мерива вообще тут не при чем - это полноценный минивен, к Б-классам неимеющий никакого отношения

А чем Мерива принципиально отличается от того же Джаза?

По мне так они вполне себе одноклассники и конкуренты.
Get Jazzy!
chum
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение JazzeR » Вт янв 19, 2010 3:54 pm

chum писал(а):
JazzeR писал(а):Мерива вообще тут не при чем - это полноценный минивен, к Б-классам неимеющий никакого отношения

А чем Мерива принципиально отличается от того же Джаза?

По мне так они вполне себе одноклассники и конкуренты.

Они много чем отличаются. Как гриться - писать долго и нудно: проверь и сравни сам. Мерива - это полноценный минивен со всеми его прибамбасами - не однообъемным кузовом и точка, а кучей еще вариантов трансформаций, ящичков, полочек, кармашков, в-общем всего того, что делает из однообъемного хэтчбека машину-минивен. Да и управляемость он имеет такую, что Джазу только снилась, да не явилась наяву, как Меделееву его таблица. Имелась превосходная возможность сравнить Мериву и Жужастого т.с., "в живую". Никто при этом не говорит, что джаз - это трактор на дороге, вовсе нет. Просто мерива предсказуемее и азартнее. Не думаю, что сильно могут отличаться европейки от россиянок по уровню оснащения. В Мериве даже сидишь выше, чем в Джазе, как и положено в минивенах. Кстати, Ашка от МБ в Англии продается как минивен, а Джаз - как определил производитель.
В Германии по надежности Мерива считается машиной на вполне большом уровне - самый надежный Опель и фсе такое. По надежности (по DEKRA) он превосходит такие российские хондовские хиты, как цивиг и аккордеон, и не уступает Джазу.
А то, что машины лобастостью похожи и однообъемностью - Караван тоже похож, даже больше похож на Джаз, чем Мерива, но никто ж почему-то их не сравнивает.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
JazzeR
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение provokator » Вт янв 19, 2010 8:16 pm

JazzeR писал(а): Они много чем отличаются. Как гриться - писать долго и нудно: проверь и сравни сам. Мерива - это полноценный минивен со всеми его прибамбасами - не однообъемным кузовом и точка, а кучей еще вариантов трансформаций, ящичков, полочек, кармашков, в-общем всего того, что делает из однообъемного хэтчбека машину-минивен. Да и управляемость он имеет такую, что Джазу только снилась, да не явилась наяву, как Меделееву его таблица. Имелась превосходная возможность сравнить Мериву и Жужастого т.с., "в живую". Никто при этом не говорит, что джаз - это трактор на дороге, вовсе нет. Просто мерива предсказуемее и азартнее. Не думаю, что сильно могут отличаться европейки от россиянок по уровню оснащения. В Мериве даже сидишь выше, чем в Джазе, как и положено в минивенах. Кстати, Ашка от МБ в Англии продается как минивен, а Джаз - как определил производитель.
В Германии по надежности Мерива считается машиной на вполне большом уровне - самый надежный Опель и фсе такое. По надежности (по DEKRA) он превосходит такие российские хондовские хиты, как цивиг и аккордеон, и не уступает Джазу.
А то, что машины лобастостью похожи и однообъемностью - Караван тоже похож, даже больше похож на Джаз, чем Мерива, но никто ж почему-то их не сравнивает.

1. Не хочу продолжать спор, но Мерива позиционируется Опелем как микроминивэн, а минивэн у Опеля - это Зафира.
2.Никогда не слышал чтобы минивэны ставили в эталон по управляемости и тем паче сравнивали их с седанами(Аккорд),тем более такого класса.
3. Я лино больше ориентируюсь на рейтинг TUV, т.к. в Германии они отвечают за тех.осмотри вэтом рейтенге Мерива далеко не на первом месте, атемболее не рядом с Джазом.
Во всех журналах Мерива прямой конкурент с Джазом и я придерживаюсь того же мнения. Кроме того, о чем я и писал ранее, и у того и у другого - трансмиссия роботизированная, кстати у Зафиры тоже...
provokator
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение Реклама » Вт янв 19, 2010 8:16 pm

Реклама
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение JazzeR » Вт янв 19, 2010 11:26 pm

provokator писал(а):
1. Не хочу продолжать спор, но Мерива позиционируется Опелем как микроминивэн, а минивэн у Опеля - это Зафира.
2.Никогда не слышал чтобы минивэны ставили в эталон по управляемости и тем паче сравнивали их с седанами(Аккорд),тем более такого класса.
3. Я лино больше ориентируюсь на рейтинг  TUV, т.к. в Германии они отвечают за тех.осмотри вэтом рейтенге Мерива далеко не на первом месте, атемболее не рядом с Джазом.
Во всех журналах Мерива прямой конкурент с Джазом и я придерживаюсь того же мнения. Кроме того, о чем я и писал ранее, и у того и у другого - трансмиссия роботизированная, кстати у Зафиры тоже...

Знаете, далеко не самые умные, но желающие казаться таковыми, историки любят говаривать, что де, мы живем в России, у нас своя классификация танков по массе и плевать они хотели на то, как называет производитель и разработчик свои изделия и к какому классу они на самом деле относятся. У таких историков танк "Пантера" до сих пор гуляет в тяжелых, в коих он никогда не был, да и не создавался таковым, будучи всегда средним, посему они его смело сравнивают с ИС-2. Ну потому как им стыдно почему-то для себя признать, что по подавляющему большинству параметров Пантера превосходила все средние танки мира вместе взятые, включая хваленый Т-34. Она и ИС-2 превосходила...

Вы рассуждаете аналогично.
Причем, именно, с позиции обиженно-упертого спорщика. Вы не хотите продолжать спор, который даже не был начат, и тут же приводите аргументы, которые вообще ни в какую не ставятся никуда и нигде. Покажите мне хоть одно издание, где напрямую, без ссылок на Джазо-фитовые сайты, будут сравнивать мериву с джазом. У нас таких нет. Ибо дураков нет и все это понимают. Видимо, вы не знакомы с изданием AutoBild TUV Report 2010 от 16.01.2010 г, который сейчас у меня лежит рядом со мной на столе, где черным по белому написан рейтинг машин по надежности за 10 последних лет. Так вот, согласно этому отчету, Мерива - самый надежный из венов (ну нет у немцев микровенов), а Джаз встречается на 1-м месте только в категории "6-7 лет". Это если, как вы говорите, для вас является определяющим рейтинг этой компании (отчеты предоставляются компанией DEKRA, которая и проводит все ТО, а TUV их лишь публикует. А вы думали, что как-то иначе ? Увы, ADAC уже считают сборищем "разводил на бабки" и вообще не прислушиваются к их "отчетам").

Нигде и никогда я не сравнивал управляемость Меривы и Аккорда, только написал, что по TUV'у Мерива его превосходит по надежности. Ей до его управляемости далеко, как и ему до управляемости Мондео. Равно как и Джазу до Меривы. И какого-такого класса ? В рейтинге DEKRA о самых надежных машинах за 2010-й год нет ни одного японца вообще. Т.е., где-то там встречаются, но за 10 лет нельзя назвать таковые.

Вы, видимо, как гриться, слышали звон, да непоняли где он... Это про трансмиссии, которыми комплектуются Зафиры. Кстати, она в одном классе у немцев находится с Меривой. Немцы не делаят их по размерам - им важно, что простором салона они не отличаются. И точка. Длина салона Меривы на 6,4 см меньше, чем у Зафиры. Какие еще нужны аргументы ? Так вот, по TUV получается, что рейтинг хорошей, вобщем-то, Зафиры В портит сильно Зафира А, так как Вшка является самым надежным вэном в категории 4-5 лет. А по комплектациям: робот предлагается только для 1,6 и 1,8 литровых бензиновых моторов. Для 1,7 CDTI и 2.2-бенз предлагается полноценный автомат. Как гриться, хотите спорить, учите матчасть.

Но если честно, вы тут так отстаиваете правомерность и полноценность установки на Джаз робота, так радуетесь, что кто-то вас поддерживает и еще больше огорчаетесь - зачем оно надо ? Радуйтесь - дольше будете на улицах эксклюзивом. Или езжайте в Берлин - там будете как рыба в воде: всюду своим.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
JazzeR
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение eXpert » Вт янв 19, 2010 11:49 pm

provokator писал(а):
JazzeR писал(а): Они много чем отличаются. Как гриться - писать долго и нудно: проверь и сравни сам. Мерива - это полноценный минивен со всеми его прибамбасами - не однообъемным кузовом и точка, а кучей еще вариантов трансформаций, ящичков, полочек, кармашков, в-общем всего того, что делает из однообъемного хэтчбека машину-минивен. Да и управляемость он имеет такую, что Джазу только снилась, да не явилась наяву, как Меделееву его таблица. Имелась превосходная возможность сравнить Мериву и Жужастого т.с., "в живую". Никто при этом не говорит, что джаз - это трактор на дороге, вовсе нет. Просто мерива предсказуемее и азартнее. Не думаю, что сильно могут отличаться европейки от россиянок по уровню оснащения. В Мериве даже сидишь выше, чем в Джазе, как и положено в минивенах. Кстати, Ашка от МБ в Англии продается как минивен, а Джаз - как определил производитель.
В Германии по надежности Мерива считается машиной на вполне большом уровне - самый надежный Опель и фсе такое. По надежности (по DEKRA) он превосходит такие российские хондовские хиты, как цивиг и аккордеон, и не уступает Джазу.
А то, что машины лобастостью похожи и однообъемностью - Караван тоже похож, даже больше похож на Джаз, чем Мерива, но никто ж почему-то их не сравнивает.

1. Не хочу продолжать спор, но Мерива позиционируется Опелем как микроминивэн, а минивэн у Опеля - это Зафира.
2.Никогда не слышал чтобы минивэны ставили в эталон по управляемости и тем паче сравнивали их с седанами(Аккорд),тем более такого класса.
3. Я лино больше ориентируюсь на рейтинг TUV, т.к. в Германии они отвечают за тех.осмотри вэтом рейтенге Мерива далеко не на первом месте, атемболее не рядом с Джазом.
Во всех журналах Мерива прямой конкурент с Джазом и я придерживаюсь того же мнения. Кроме того, о чем я и писал ранее, и у того и у другого - трансмиссия роботизированная, кстати у Зафиры тоже...

извини меня но я вообще не верю что у тебя джаз в новом кузове есть ) Почему потому что ты сколько времени обещал фото своей машины скоро уже пол года будет а фото еще нету давай фотки

eXpert
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение Чуня » Ср янв 20, 2010 1:33 pm

Джаз встречается на 1-м месте только в категории "6-7 лет"

Начало продаж Джазза в Европе - 2002г., т.е. самым старым из них в 2009 исполнилось 7.
Это так, для объективности.
ЗЫ а робот для Европы (и для нас туда по недоразумению отпозиционированных), к сож., объективная реальность, - довыделывались со свими евро-нормами - с 12 года в них (120г/км СО2) уложится только малолитражка с роботом, ну и конечно дизель - под него и писались.
В общем, как у Кушнера -
"Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
..."
Чуня
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение provokator » Ср янв 20, 2010 2:01 pm

JazzeR писал(а): Покажите мне хоть одно издание, где напрямую, без ссылок на Джазо-фитовые сайты, будут сравнивать мериву с джазом. У нас таких нет. Ибо дураков нет и все это понимают.
Видимо, вы не знакомы с изданием AutoBild TUV Report 2010 от 16.01.2010 г, который сейчас у меня лежит рядом со мной на столе, где черным по белому написан рейтинг машин по надежности за 10 последних лет. Так вот, согласно этому отчету, Мерива - самый надежный из венов (ну нет у немцев микровенов), а Джаз встречается на 1-м месте только в категории "6-7 лет".
А по комплектациям: робот предлагается только для 1,6 и 1,8 литровых бензиновых моторов. Для 1,7 CDTI и 2.2-бенз предлагается полноценный автомат. Как гриться, хотите спорить, учите матчасть.

Эк как Вас разобрало...

Хорош - отвечаю.
Считаю, что рейтинг надежности машины в 2-3 года вообще не актуален, т.к. машина на гарантии, а вот в рейтинге TUV за 2008 год в возрасте 4-5 лет Джаз уже на 2-м месте. Это серьезный показатель... Вот ссылка
ссылка
То что машина не ламается в первые три гарантийных года, а потом начинает сыпаться - это по Вашему ОТЛИЧНЫЙ показатель???

Далее ссылка, где сравнивают Мериву с Кольтом и Ситроеном С3.
По вашему и им Джаз не однокласник??? По моему если Мериву сравнивают с этими автомобилями, то и Джаз можно ставить рядом. Так как сравнительных тестов между Кольтом, Ситроеном и Джазом - выше крыши. А то, что нет прямого сравнение с Джазом и Меривой, то это я не проверял, просто нет времени ковырятся и искать...А может просто им нет смысла сравнивать Хонду и Опель?

Что касается трансмиссии, которую мы обсуждаем в этом разделе, то на Джаз тоже поставляется робот с двигателем 1,4 , но не как не 2,2 или 1,7 CDTI...
Значит робот просто не приспособлен под их техниеские показатели (обороты и др.)

И на перед, давайте обсуждать вопросы спокойно, без нападок и лишних обвинений... Мы ведь в одном форуме, а не на суде или рынке...
Вы описываете свое мнение, я свое...
provokator
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение provokator » Ср янв 20, 2010 2:03 pm

eXpert писал(а):
извини меня но я вообще не верю что у тебя джаз в новом кузове есть ) Почему потому что ты сколько времени обещал фото своей машины скоро уже пол года будет а фото еще нету давай фотки

Да выложу я выложу фото, просто работы не в проворот. Машину я уже месяц не мыл, а хочется чтобы на фото все было красиво...
provokator
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение eXpert » Ср янв 20, 2010 2:55 pm

provokator писал(а):
eXpert писал(а):
извини меня  но я вообще не верю что у тебя джаз в новом кузове есть ) Почему потому что ты сколько времени обещал фото своей машины скоро уже пол года будет а фото еще нету давай фотки

Да выложу я выложу фото, просто работы не в проворот. Машину я уже месяц не мыл, а хочется чтобы на фото все было красиво...

Ладно ))) Подождём )

eXpert
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение JazzeR » Чт янв 21, 2010 12:29 am

provokator писал(а): Эк как Вас разобрало...

Хорош - отвечаю.
Считаю, что рейтинг надежности машины в 2-3 года вообще не актуален, т.к. машина на гарантии, а вот в рейтинге TUV за 2008 год в возрасте 4-5 лет Джаз уже на 2-м месте. Это серьезный показатель... Вот ссылка
ссылка
То что машина не ламается в первые три гарантийных года, а потом начинает сыпаться - это по Вашему ОТЛИЧНЫЙ показатель???

Далее ссылка, где сравнивают Мериву с Кольтом и Ситроеном С3.
По вашему и им Джаз не однокласник??? По моему если Мериву сравнивают с этими автомобилями, то и Джаз можно ставить рядом. Так как сравнительных тестов между Кольтом, Ситроеном и Джазом - выше крыши. А то, что нет прямого сравнение с Джазом и Меривой, то это я не проверял, просто нет времени ковырятся и искать...А может просто им нет смысла сравнивать Хонду и Опель?

Что касается трансмиссии, которую мы обсуждаем в этом разделе, то на Джаз тоже поставляется робот с двигателем 1,4 , но не как не 2,2 или 1,7 CDTI...
Значит робот просто не приспособлен под их техниеские показатели (обороты и др.)

И на перед, давайте обсуждать вопросы спокойно, без нападок и лишних обвинений... Мы ведь в одном форуме, а не на суде или рынке...
Вы описываете свое мнение, я свое...

По-моему, разобрало вас и с вашей стороны какие-то нервные дергания, виденье в каждом сообщении нелюбителей роботизированных коробок нападок на себя лично... Я, к примеру, читаю и пишу ответы всегда с улыбкой, потому как мне понятна ваша досада, что мало кто хочет последовать вашему примеру, ругая еще не пользованную машину, но как гриться, сколько людев, столько и мненев.

Рейтинг 2008 года - уже не актуален (я вам приводил результат по печатному изданию, которое может быть, к концу этого года, если не следующего, найдут наши дурналисты). На дворе 2010-й год, машинам, которым в 2008-м было "4-5 лет", сейчас на два года больше. Это только в России считают, что если машина не ездила зимой и малоэксплуатировалась, то она может иметь каокй-то бонус к цене на вторичном рынке и она качественнее, чем ее аналоги, зимой ездившие. В еропах не принято так равнять. Как и во всем мире. Никаких скидок на эксплуатацию бабушкой или женщиной. Машинам, которым было 4-5 лет, сейчас будет строго с 1 января 6-7.

Сейчас так отчеты публикует только DEKRA, TUV делает развернутые отчеты, с перечислением тех основных узломв автомобилей, которые могут выходить из строя по каким-то причинам, и соотнесением их с годами эксплуатации.
3 года - гарантия в России. В Германии, к примеру, только 2 - типа, "не стоит выбиваться из ряда вон. Если у всех европейцев два, значит, японцам тоже два." И вы хотите сказать, что за год эксплуатации невозможно в принципе нарушить гарантию ? Почему ? Машина может эксплуатироваться в такси - это автоматом снимает с нее гарантию. А вы видели, сколько японцев ездит в такси в Германии ? Я видел - прилично. Но это, как бы вам не хотелось себя уверять, не показатель надежности машины. Ведь в Германии основная машина такси - это МВ Е-класса. А по отчету TUV и DEKRA она далеко не самое лучшее вложение средств. Почему же машины этого типа тогда, равно как и япы, колесят по таксям ? Официальным, надо заметить. Есть предположение одного из моих знакомых, давно живущего в Гермляндии и знакомого с этим бизнесом (год в такси - потом на рынок, как частник), что у япов и некоторых немцев очень недорого будет стоить сбросить счетчик. Ну и перекрасить тоже, но это у всех цена своя. А в такси машина будет колесить год - потом будет продана со скручиванием счетчика километража и перекраской. Как частная машина. Хотите, открою для вас америку ? И для тех, кто не знает. Еще и полиция (а также пожарные, скорая и другие службы) спустя год-два, как "кончается машина", переделывает свои машины под гражданские и продает на рынке. А потом на них ездят их соотечественники, украинцы, белорусы, русские и т.д. Ездят и думают, что купили честную частную машину, надежную. А то, что она была заграждением на пути гонстчика в своей полицейской жизни и не думают. Хотя, чаще, конечно, попадаются нормальные машины. А например, БМВ куда как лучше защищены от скручивания счетчика и при этом изначально стоят в аналогичной комплектации дешевле продукции МБ. Но их в такси нет. И в полиции они крайне редко встречаются. А Джаз-такси я видел в Берлине в этом году, жалко, не щелкнул - настолько меня это удивило (я сперва подумал, что это С-макс), а когда сообразил, он уже и разминулся...

Далее ссылка - ссылка какого издания ? Беграмотного русского ? Нафик оно мне надо ? Я ж выше приводил примеры, как русские трактуют ситуацию с танками.. Покажите мне тест с Меривой Джаза, скажем, немецкого издания. Я ж вам отчет с немецкого печатного издания привожу. У меня есть сравнительный тест Джаза с Пежо-207SW и Фордом Фьюженом за 2007 год в AutoBild'е. И что ? Кто, думаете, там победил ? Пежо. Он удобнее, динамичнее, свежее. Джаз получился на втором месте, но только потому, что это Хонда, что у нее большой багажник и просторный салон. По динамике она уступает даже Фьюжену. Но они все - не вэны. Они все - В-классники. В Германии слышали, что есть такой в России журнал "За рублем", который любит всякую машину с полочками к минивенам относить, но чтобы Фьюжен туда причислить - это перебор.

"Нет смысла сравнивать Хонду и Опель" - это знаете ли, из области фантастики и рабопреклонения перед определенной маркой. Конечно, надежная марка, проверенная годами даже в суровых российских условиях, это хорошо. Но учтите, что у них условия также разные и порой суровее, чем в Москве. Тем более, что Европа не ограничивается одной лишь Германией и далеко не все страны с куда как более суровым климатом, ориентируются на относительно глупые немецкие отчеты. Потому, как в мире все относительно. В той же Греции, к примеру, официально разрешен к продаже новым правый руль. А где он в отчетах TUV'а ? Т.е., если его там нет - по определению, все машины с ним убоги до безобразия ?

2Чуня: непонял, что именно вас не устраивает в рейтинге по цифрам ?
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
JazzeR
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение Чуня » Чт янв 21, 2010 12:05 pm

2Чуня: непонял, что именно вас не устраивает в рейтинге по цифрам ?

Меня как раз устраивает, что из пенсионеров-одногодков Джаз признан самой надежной машиной, если бы его продажи начались в прошлом веке, сравнение по надежности с Меривой было бы корректнее, хотя мы все, надеюсь, понимаем, что доля субъективности в любом рейтинге или сравнительном тесте присутствует всегда, вопрос лишь в ее размере, ничего личного не имею против немцев, сам из них, но, во-первых и они не безгрешны, из свеженького:
прокуратура Германии возбудила уголовное дело против сотрудников организации TUV, ответственной за выдачу прав.
Как пишет немецкое издание Bild, правоохранительные органы задержали несколько преподавателей автошкол в Ганновере и Хильдесхайм, которые за 750 евро помогали иностранцам получать немецкое водительское удостоверение.

а во-вторых, сама методика составления рейтинга надежности на основании данных техосмотров по % машин, не одолевших ТО с первого захода с российским здравым смыслом ИМХО не очень вяжется.
"Нет смысла сравнивать Хонду и Опель" - это знаете ли, из области фантастики и рабопреклонения перед определенной маркой.

Свое мнение опять-таки никому не навязываю, но не вижу смысла менять любимую марку, которая ни разу меня не подвела за 12 лет (7 машин - достаточная выборка), только потому, что туда воткнули робот, хотя опасения безусловно присутствуют, поэтому интересен опыт его эксплуатации.
Чуня
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение a-lex-e » Чт янв 21, 2010 3:46 pm

Еще есть такой момент, как потеря стоимости авто в процессе эксплуатации. Так вот, по данным компании, которая профессионально занимается этим вопросом -Automotive Lease Guide (ALG), Honda - всегда в числе первых, кто теряет стоимость меньше всех... В номинации 2010 для 3-х летних машин в категории компактов занял первое место HondaFit. Опелей там вообще нет в десятке. Кто сомнивается - может посмотреть ссылка. Да и по жизни - в 2007 году Мерива в схожей комплектации ( правда с 1.6), выходил дороже Джаза тысяч на 40-50. Ее я тож тогда смотрел. А сейчас средняя цена на них для 2007 года - приблизительно одинаковая (опять же - кому интересно может посчитать среднюю цену предложений по 2007 году.) По тестдрайву Меривы опять же не скажу что она как то суперски рулится по сравнению с Джазом - особой разницы не заметил (на МКАДе).
a-lex-e
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение JazzeR » Чт янв 21, 2010 5:04 pm

a-lex-e писал(а): Еще есть такой момент, как потеря стоимости авто в процессе эксплуатации. Так вот, по данным компании, которая профессионально занимается этим вопросом -Automotive Lease Guide (ALG), Honda - всегда в числе первых, кто теряет стоимость меньше всех...  В номинации 2010 для 3-х летних машин в категории компактов занял первое место HondaFit. Опелей там вообще нет в десятке. Кто сомнивается - может посмотреть ссылка. Да и по жизни - в 2007 году Мерива в схожей комплектации ( правда с 1.6), выходил дороже Джаза тысяч на 40-50. Ее я тож тогда смотрел. А сейчас средняя цена на них для 2007 года - приблизительно одинаковая (опять же - кому интересно может посчитать среднюю цену предложений по 2007 году.) По тестдрайву Меривы опять же не скажу что она как то суперски рулится по сравнению с Джазом - особой разницы не заметил (на МКАДе).

А Хонда, да, она мало теряет в стоимости, но это не показатель а) надежности, и б) лучшести по соотношению цена/качество. В этом плане Мерива куда как лчше, ибо из-за кем-то растиражированного и другими моделями фирмы поддерживаемого имиджа марки, машины Опель дешевеют быстро - но для покупателя на вторичном рынке это только во благо. Да, не благо для продавца, но ведь машины мы изначально новыми приобретаем не для того, чтобы потом их выгодно продать, а чтобы для себя, для души и тела, верно ?

А чего вы все прицепились к Мериве ? Я ж говорю, что она мало похожа на Джаз, и внешне и по концепции: возьмите более близкий "аналог" - Ноут. Правда, его тоже нельзя сравнивать ибо он минивэн. Микро и компактвэны, как я уже понял, есть только в России.

Я тест-драйвил Мериву с роботом и 1,6 мотором 6 дней - достаточный срок ? Да, заграницей, да на дорогах Чехии. Но! Покрытие дорог там намного хуже, чем в Москве, зато разрешается в отсутствие камер двигаться так, как душе угодно. Я входил в такие мощные повороты на 130-150, в которые (с одинаковым углом) здесь, в России, на Джазе побоюсь даже на 100 войти. Машина как и Джаз, разворачивается на месте, приятно рулиться, тихая на ходу (шума от колес и дороги нет вообще, двигатель слышно становится после 4000 об/мин), посадка заметно выше (в Джазе, при кажущейся высоте посадки сидишь максимально высоко не выше соседа по пробке на Фокусе или Приоре) - смотришь впередиедущим маздам и фокусам на крышу.

2Чуня: а я не говорил, что из-за робота машина становится ненадежной. О том, что на надежной Мериве есть робот писал и provokator. Она ж от этого не стала ненадежной. Вот только почему-то в российских условиях эксплуатации робот быстро помирает и его не рекомендуют брать сами дилеры. Интересно стало, почему, ибо в европах тот же робот и та же машина ездят очень долго. Если гонять пытаются - то машина тут не причем, это гонстчиков надо менять.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
JazzeR
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение a-lex-e » Чт янв 21, 2010 5:39 pm

JazzeR
А Хонда, да, она мало теряет в стоимости, но это не показатель а) надежности, и б) лучшести по соотношению цена/качество. В этом плане Мерива куда как лчше

а) Это как раз один из показателей надежности на вторичном рынке.
б) чем лучше ? Тем что вам больше нравиться ? В той же Англии по опросам автомобиль наиболее оправдавший ожидания владельцев (чем не цена-качество ?) - HondaFit. Наименее - NissanNote и это в 2008 году. И это хоть какая то статистика. Опять же Fit - лучший автомобиль десятилетия в Японии - чем не показатель надежности и хорошего соотношения цена-качество ?
И какая такая динамика Меривы "не снилась " Джазу - 14.3 до сотни на МТА ??? или 13.3 на ручке ?
Если бы я ездил по дорогам, где часто приходиться входить в поворот на 150, то я бы конечно не купил Джаз, но и Мериву не купил бу уж точно.... А пока - нет у меня по моим маршрутам таких дорог...
Да и то правда - чего прицепились к этой Мериве? У любой машины найдется свой покупатель.., особенно если она подходит для себя, для души, для тела... Тлько вот душа и тело у всех разные...
a-lex-e
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение Чуня » Чт янв 21, 2010 6:21 pm

Я входил в такие мощные повороты на 130-150, в которые (с одинаковым углом) здесь, в России, на Джазе побоюсь даже на 100 войти.

Так у нее база на 18 см длиннее и вес почти на треть больший - конечно будет устойчивее, согласен, ее корректнее с Мобилио сравнивать, габариты практически одинаковые (только у Мобилио салон больше - и потолок выше и три ряда сидений ).
Есть у меня за городом контрольный участок - кусочек Старо-Выборгского шоссе, с неплохим, без выбоин, но с кочками, покрытием, узкий, с частыми закрытыми поворотами и переломами рельефа, местами практически серпантин (висит ограничение скорости 60км/ч). Не то что на Джазе – на Цивике хетче не рисковал проходить его быстрее 90 км/ч, на Мобилио – 130 не напрягаясь.
Чуня
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение provokator » Чт янв 21, 2010 6:27 pm

JazzeR писал(а): В Германии гарантия, к примеру, только 2 - типа, "не стоит выбиваться из ряда вон. Если у всех европейцев два, значит, японцам тоже два."

Далее ссылка - ссылка какого издания ? Беграмотного русского ? Нафик оно мне надо ?
Покажите мне тест с Меривой Джаза, скажем, немецкого издания.

У меня есть сравнительный тест Джаза с Пежо-207SW и Фордом Фьюженом за 2007 год в AutoBild'е. И что ? Кто, думаете, там победил ? Пежо.

Знаете, судя по всему Вы видите только то, что хотите видеть и слышите так же. А все остальные мнения, по Вашему, - однозначно не верны. Все руссие издания - бред, и так далее...
В Германии гарантия на Хонду так же три года (это пока предварительная информация-завтра поговорю с однокласником в Германии и напишу точно), а корейцы в частности КИА, дают гарантию не 5 лет, как в России, а вообще 7...

Вот опять ссылка, правда на "За рулем" (который однозначно "врет"), где сравнивают Ноут и предыдущий Джазом и пишут во втором абзаце "Причем в B-классе предложение невелико: помимо рассматриваемых моделей есть еще Mitsubishi Colt да Opel Meriva."
ссылка
Ну да это бред непрофессиональных журналистов...
И повторюсь, если следовать обычной логике, то если сравнивают Мериву и Кольт, а потом Кольт и Джаз (и другие примеры сравнительных тестов того же Топ Гир) то логично предположить их в одном классе.
Кстати, с чем сравнивают Мериву в немецких АВАТАРитетных журналах?

К классам Б,С,Д относят (и в Германии в частности) не по размеру салона, а по размеру авто, а микро и минивэны еще и по форме кузова, иначе бы Джаз уже давно по размеру салона перешел в гольф(С) класс. Так как по размеру салона даже предыдущая модель уже переплюнула многих представителей класса С. У Меривы общая длина 4042 мм (буквально чуть длинее Джаза), а у Зафиры - 4467 мм.
Конечно, дураку понятно, что это один класс автомобилей, разница то ни для багажа не для пасажиров несущественная.

Что касается сравнения с Пежо 207, так они же сравнивали новый автомобиль Пежо (на тот момент) и Джаз который был сконструирован еще в далеком 2002, а не два новых авто...А вот если поставить их сейчас рядом, то было бы любопытно. Причем и тот и другой автомобиль с роботом.

Надеюсь, не все мои ответы бестолковые, хоть какие то оцените, мож на троечку.
provokator
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение JazzeR » Чт янв 21, 2010 11:34 pm

provokator писал(а):
JazzeR писал(а): В Германии гарантия, к примеру, только 2 - типа, "не стоит выбиваться из ряда вон. Если у всех европейцев два, значит, японцам тоже два."

Далее ссылка - ссылка какого издания ? Беграмотного русского ? Нафик оно мне надо ?
Покажите мне тест с Меривой Джаза, скажем, немецкого издания.

У меня есть сравнительный тест Джаза с Пежо-207SW и Фордом Фьюженом за 2007 год в AutoBild'е. И что ? Кто, думаете, там победил ? Пежо.

Знаете, судя по всему Вы видите только то, что хотите видеть и слышите так же. А все остальные мнения, по Вашему, - однозначно не верны. Все руссие издания - бред, и так далее...
В Германии гарантия на Хонду так же три года (это пока предварительная информация-завтра поговорю с однокласником в Германии и напишу точно), а корейцы в частности КИА, дают гарантию не 5 лет, как в России, а вообще 7...

Вот опять ссылка, правда на "За рулем" (который однозначно "врет"), где сравнивают Ноут и предыдущий Джазом и пишут во втором абзаце "Причем в B-классе предложение невелико: помимо рассматриваемых моделей есть еще Mitsubishi Colt да Opel Meriva."
ссылка
Ну да это бред непрофессиональных журналистов...
И повторюсь, если следовать обычной логике, то если сравнивают Мериву и Кольт, а потом Кольт и Джаз (и другие примеры сравнительных тестов того же Топ Гир) то логично предположить их в одном классе.
Кстати, с чем сравнивают Мериву в немецких АВАТАРитетных журналах?

К классам Б,С,Д относят (и в Германии в частности) не по размеру салона, а по размеру авто, а микро и минивэны еще и по форме кузова, иначе бы Джаз уже давно по размеру салона перешел в гольф(С) класс. Так как по размеру салона даже предыдущая модель уже переплюнула многих представителей класса С. У Меривы общая длина 4042 мм (буквально чуть длинее Джаза), а у Зафиры - 4467 мм.
Конечно, дураку понятно, что это один класс автомобилей, разница то ни для багажа не для пасажиров несущественная.

Что касается сравнения с Пежо 207, так они же сравнивали новый автомобиль Пежо (на тот момент) и Джаз который был сконструирован еще в далеком 2002, а не два новых авто...А вот если поставить их сейчас рядом, то было бы любопытно. Причем и тот и другой автомобиль с роботом.

Надеюсь, не все мои ответы бестолковые, хоть какие то оцените, мож на троечку.

Я бы не стал так категорично рассуждать насчет классификации машин по длине кузова... Они сами, например, немцы, пишут, что де, Вольво S40 - это средний класс (D) и точка. Причем, более крупный S60, который там по нашей классификации и лежит, в Германии тоже находится в классе D. А например, Мерседес- А-класса, который только в России с подачи умных дурналистов "За рублем" лежит почему-то в В-классе - видимо, по размерам привыкли мыслить, в европах считается машиной С-класса. А в Англии вообще минивеном. Почему? Потому, что все эти классификации - понятие относительное ивсе в мсире относительно. Возможно, немцы все же меряют не по длинам кузова, а по размерам салона ? А вы все уперлись, что де, где-то российские журналисты кольт сравнили с ноутом и значит, можно и джаз с меривой. Да нельзя. Если по-хорошему - то нельзя. Но если очень хочется, то можно. Но только в России.

2a-lex-e: Дело не в том, какая машина нравится, а какая нет. Я лишь в самом начале бесед пояснил, что не стоит сравнивать несравниваемое - т.е., минивен с хэтчбеком, даже если кому-то из сравнивающих кажется, что они похожи.
Я на самом деле, был не в восторге от работы робота на мериве, когда ездил - после вариатора он работал совершенно дико и неправильно. Да, возможно, я себя с ним вел неправильно - надо было при переключениях передач отпускать газ и т.п.. Но мне такой подход не нравится - если я беру "машину с АКП" в прокат, то, извините, я должен получить то, что требую. Тогда я заменил машину, на хыпять - там был уже нормальный автомат...
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
JazzeR
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение Чуня » Вт янв 26, 2010 11:35 am

Видимо, вы не знакомы с изданием AutoBild TUV Report 2010 от 16.01.2010 г, который сейчас у меня лежит рядом со мной на столе, где черным по белому написан рейтинг машин по надежности за 10 последних лет. Так вот, согласно этому отчету, Мерива - самый надежный из венов

Любопытно сравнить с аналогичными данными английского агентства по транспортным средствам и операторскому обслуживанию (VOSA), входящего в состав Министерства транспорта Великобритании, полученными по той же идиотской методике, - BBC впервые опубликовало результаты прохождения автомобилями первичного технического осмотра.
Подобные документы никогда ранее не публиковались, поскольку, по мнению представителей VOSA, оглашение этих данных может нарушить коммерческую тайну производителей или будет неверно растолковано потребителями. Отчет агентства удалось получить на основании закона о свободе информации лишь через полгода после запроса.
"Топ-10" моделей, чаще всего заваливавших тесты Минтранса, выглядит следующим образом: Peugeot 307 (24,7 процента), Vauxhall (Opel) Corsa (24,7 процента), Renault Scenic (23 процента), Vauxhall Meriva (22,3 процента), Vauxhall Vectra (22 процента), Ford Mondeo (21,8 процента), Citroen Berlingo (21,5 процента), Fiat Punto (21,2 процента), Renault Clio (21,2 процента), Ford Ka (21 процент). Далее идут Peugeot 206, Mini, VW Passat, Citroen C3, VW Golf и Citroen Xsara Picasso.

Кому верить, и как дальше жить?
Чуня
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение chum » Вт янв 26, 2010 11:53 am

Чуня писал(а):
Так вот, согласно этому отчету, Мерива - самый надежный из венов

[b]Vauxhall Meriva (22,3 процента)

Кому верить, и как дальше жить?

Объективности ради стоит заметить, что Опель собирают в Германии, а Воксхолл - в Англии. Что есть две большие разницы, и непосредственно связано с надежностью.

Кстати, видели ссылка?

Get Jazzy!
chum
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение Чуня » Вт янв 26, 2010 1:03 pm

Объективности ради стоит заметить, что Опель собирают в Германии, а Воксхолл - в Англии. Что есть две большие разницы, и непосредственно связано с надежностью.

Насколько мне известно, все Меривы собирают на одном заводе - в Испании.
А названия (Опель-Воксхолл) - чистой воды маркетинг.
Чуня
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение chum » Вт янв 26, 2010 1:34 pm

Чуня писал(а):Насколько мне известно, все Меривы собирают на одном заводе - в Испании.

Что касается Опеля Меривы, то действительно, их собирают только на одном заводе в Испании.

Где собирают Воксхолл Мерива, нигде информации не нашел. Не исключено, что там же В таком случае, причина отличия в качестве между Опелем и Воксхоллом - тайна великая!
Get Jazzy!
chum
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение Чуня » Вт янв 26, 2010 1:56 pm

причина отличия в качестве между Опелем и Воксхоллом - тайна великая!

Боюсь, что причина не в отличиях (их нет - это одна и та же машина), а в пристрастности оценок, причем какая из двух сторон более заинтересована - очевидно.
Чуня
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:00 am

Re: Робот.

Сообщение JazzeR » Вт янв 26, 2010 5:34 pm

chum писал(а): ...новую Мериву?

Я ее в Берлине видел на стоянке возле Цоо. Я сначала даже не обратил на нее внимания - ну машина как машина, Ниссан этот Ноут, что ж такого ? А потом чего-то меня дернуло глянуть повнимательнее и я увидел, что у нее двери задние, по идее, открываются "не так, как у всех", да и с морды машина явно отличается, но шильдиков никаких не было, кроме молнии на капоте. И чего их так тянет компировать ? А вечером того же дня я купил журнал с описанием этой самой Меривы и пожаел, что не сфоткал виденную мной машину.

Кстати, у меня тут вопрос закрался:
уважаемые владельцы новых Джазов, сколько кВт у вас написано в графе мощность двигателя по ПТС - 73 или 74 ? Не л.с., а именно кВт, потому как налог обсчитывают исходя именно из кВт. Я ПТС на живую машиныу в салоне не видел, да и кто ж его мне покажет-то ? А вот АР пишет, что де, тама ажник 74 кВт.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
JazzeR
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение provokator » Вт янв 26, 2010 6:00 pm

В ПТС написано 72,8 кВт и 99 л/с. Не понял, где это считают налог исходя из кВт? Налоговая сетка во всех нормативных документах, по крайней мере в Москве и области, привязана к лошадинным силам...
provokator
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение JazzeR » Ср янв 27, 2010 11:11 pm

provokator писал(а): В ПТС написано 72,8 кВт и 99 л/с. Не понял, где это считают налог исходя из кВт? Налоговая сетка во всех нормативных документах, по крайней мере в Москве и области, привязана к лошадинным силам...

Ясно. Значит, врут и те и другие. Но логично предположить, что 73 кВт ближе всего. Спасибо, успокоили.

Налог считается от мощности мотора. Мощность всегда определяется в кВт (так по ТТХ во всем мире делается), пересчет ее в устаревшие и до сих пор принятые на территории бывшего СССР, лошадиные силы - это чисто формальность, необходимая ныне для налоговой инспекции (для установления величины налога) и чисто для личного успокоения (или хвастовства) граждан.

Мощность в л/с из кВт получается путем умножения оной в кВт на 1,36, что, собственно говоря, в вашем ПТС и прописано. А у некоторых машин, продаваемых в России, мощность пишется только в кВт. Посему, налоговики просто множат число кВт на 1.36 и получают л.с., и потом исходя из полученной цифры, считают налог. Странно, либо вы никогда не получали налоговое уведомление по почте, либо как-то по-другому платите налог: в моем все всегда расписывают, сколько и как получается.

Что касаемо моего вопроса: АР где-то нарыло характеристику 74 кВт, что соответствует 100,64 л.с., что смело позволяет округлить налоговикам эту цифру до 101 л.с., а это уже другая величина налога (в области 29 руб/л.с. для 2009 года).
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
JazzeR
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 12:00 am

Re: Робот.

Сообщение Реклама » Ср янв 27, 2010 11:11 pm

Реклама
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 12:00 am

Пред.След.

Вернуться в Выбор Авто 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1